Мы предлагаем готовые тренинги по наиболее востребованным направлениям digital-обучения, а также кастомизированный тренинг «на заказ» для руководства компании и тонкой настройки Вашей стратегии

Для кого будет полезен корпоративный тренинг

Внутри-корпоративный тренинг обеспечивает подготовку сотрудников в самых различных организациях: в FMCG и B2B-компаниях, средствах массовой информации, рекламных и диджитал агентствах, в старт-ап проектах и на государственных предприятиях.

Формат внутри-корпоративного тренинга позволяет его участникам открыто обсуждать проблемы компании и совместно приходить к общему пониманию задач и способов их решений

Основная аудитория тренинга

  • сотрудники отдела диджитал маркетинга, которые хотят изучить последние тренды и развить навыки в новых быстро-развивающихся областях цифрового маркетинга
  • специалисты и руководители по офф-лайн маркетингу, которым необходимы практические навыки диджитал коммуникаций с использованием современных технологий и платформ
  • руководители и исполнительные директора, желающие понять новые digital возможности для своего бизнеса

Заказ тренинга не менее, чем за месяц

Тренинг может проходить как на территории вашей организации, так и в нашем Учебном центре

Количество участников: до 25 человек


Поделись с друзьями

Performance marketing (Перфоманс маркетинг) – это направление диджитал маркетинга, построенное на максимально прозрачном соотношении между маркетинговым бюджетом и фактическими продажами. При этом подходе продажи определяют бюджет на маркетинг.

Тренинг показывает, как можно в несколько раз увеличить эффективность маркетингового бюджета (продукты, услуги, продвижение, обслуживание, каналы дистрибуции, исследования и т.п.) за счет новых диджитал технологий.

Новая эпоха стратегического маркетинга - оплата за результаты, а не за попытки и процесс


Цель курса - на основе ярких и конкретных примеров (как успехов, так и провалов) из России и всего мира, показать, что такое управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) в эру цифровых технологий.

На тренинге будет раскрыта лучшая CRM-практика применения всех диджитал возможностей для оптимизации привлечения, удержания, стимулирования и долгосрочного убеждения целевой аудитории.

Максимальное удлинение жизненного цикла клиента с помощью цифровых технологий


Многим на рынке интернет-маркетинга выгодно, чтобы представители крупных компаний не знали, как работать с партнерским маркетингом. Применяя методы партнерского маркетинга, рекламодатели выводят отношения с подрядчиками на новый, не выгодный для последних, уровень. Им придется менять KPIs и выходить за зону комфорта.

Уникальный тренинг познакомит Вас с игроками и инструментами партнерского маркетинга, и в ходе тренинга Вы разработаете пошаговую инструкцию для внедрения CPA в Вашей компании


Цель тренинга - показать, почему именно потребительский опыт (user experience - UX) и его соответствие обещаниям бренда станут решающим фактором успеха для абсолютного большинства российских компаний к 2020 году, а для лидеров рынка уже в 2017 году.

На тренинге мы рассмотрим, как применять правила UX для победы на рынке и в головах потребителей, и как получить долгосрочную прибыльность из соответствующих инвестиций.

Победа на рынке за счет самых продвинутых и персонализированных функциональных и эмоциональных характеристик продукта или услуг.


Если у Вас существует запрос на развитие определенных навыков Вашей команды c учетом специфики отрасли и анализом лучших практик и бенчмарок, то кастомизированный внутри-корпоративный тренинг Digital Brand Strategy станет, безусловно, лучшим решением

Кастомизированный тренинг «на заказ» для руководства компании и тонкой настройки вашей стратегии.


Digital Инструменты для Фармацевтических Компаний

Тема здоровья является третьей по популярности. Поэтому фарма-компании сильно теряют в охвате и переплачивают в стоимости контакта, хотя высокая конкуренция выгодна только агентствам, которые получают большую «открутку» без особых усилий. Этот тренинг познакомит вас с техниками и инструментами интернет-маркетинга, о которых не расскажут на конференциях, и которые неизвестны агентствам. Узнайте, как привлечь миллионную аудиторию, снизить стоимость контакта и воспитать из посетителя покупателя.

Программа построена с учетом существующих ограничений для фармацевтических компаний, связанных с требованиями законодательства.

Только конкретные примеры, реальный опыт и работающие методы! Вам останется только реализовать готовую стратегию по шагам!


Коммуникации в социальных сетях как область знаний еще очень молода, поэтому теоретизировать об управлении репутацией в интернете не имеет смысла. 

Данный глубоко практический тренинг целиком построен на реальных кейсах, которые были реализованы автором тренинга для ведущих B2C и В2В компаний, общественных и государственных организаций за последние несколько лет.

Тренинг обеспечивает быстрое погружение в мир цифровых технологий и дает уверенное понимание современных инструментов для разработки и реализации цифровой стратегии в компании.


WELLCARE Образовательная программа

Тренинг представляет собой комплексную образовательную программу в области управления фармацевтическим брендом в современном интерактивном информационном пространстве.

Его цель – дать в руки управляющего персонала и специалистов фарминдустрии реальные инструменты для улучшения рыночных показателей бренда при помощи современных технологий, погрузить в современные тенденции и практики с различных рынков.

Упор в рамках сессии делается на реальные технологии, максимально доступные для использования в России уже сейчас, которые будут определять способы коммуникации в фармацевтической отрасли в 2016-2020 годах.


Заказ тренинга не менее, чем за месяц.

Тренинг может проходить как на территории вашей организации, так и в нашем Учебном центре.

Заказать тренинги по телефону +7 (495) 787-85-62/63 или по электронной почте beburov@bestbrand.ru (Александр)