Креативный бриф. Оценка креатива

Интенсивы ▸ Креативный бриф

Креативный бриф. Оценка креатива

О Курсе

Разберемся с креативным брифом – его роль в маркетинговом и творческом процессе, каким и как его создавать, как по нему принимать креатив.

Отработаем креативный бриф на практике.

Чему научитесь

Получим полное представление о том что такое креативный бриф.

Поймем что важно для креатива, а что остается для обсуждения клиент – клиентский менежер – стратег

Отработаем первичные навыки подготовки креативного брифа:

  • формулировка задач
  • изучение и представление целевой аудитории
  • разработка инсайта
  • формулировка сообщения

Создадим креативный бриф на основе курсового брифа

Программа

1) Креативный бриф - роль, задачи, виды, содержание, требования

2) Содержание креативного брифа:

  • Особенности постановки задач (маркетинговые и коммуникационные)
  • Marketing background, бренд и продукт - что важно для креатива
  • Целевая аудитория – что, зачем и как изучаем, как преподносим креативу
  • Инсайт - виды, поиск, формулировка
  • Сообщение и RTB / роль бренда - особенности формулировки и специфика digital
  • Планирование digital ecosystem
  • Deliverables – почему это очень важный блок

3) Практика:

  • Подготовка креативного брифа
  • «Реверс инжиниринг»
  • Оценка креатива

Записаться на курс можно также по телефону +7 (495) 787-85-62 или по электронной почте irina.r@bestbrand.ru (Ирина)


Возврат

Мы понимаем, что планы меняются, поэтому если вы не сможете прийти на занятие, пожалуйста, напишите нам не позднее, чем за 3 дня до начала Курса, и мы вернем вам полную стоимость. После 3-дневного срока оплата не возвращается.

Суббота 4 марта

11.00-17.00

Центр ArtPlay на Яузе

10 000 рублей



Поделись с друзьями