Креативный бриф. Оценка креатива
О Курсе
Практический Курс по работе с Креативным брифом в эпоху цифровых экосистем: от работы с инсайтами до адаптации к комплексными digital кампаниями.
В ходе двух занятий мы разберемся с креативным брифом – какова его роль в маркетинговом и творческом процессе, каким и как его создавать, как по нему оценивать креатив, и конечно, отработаем креативный бриф на практике.
На Курса разберемся с подходом к разработке эффективной креативной стратегии:
- Какие принципы должны быть заложены в основу
- Какие этапы нужно пройти при разработке
В процессе воркшопа участники будут работать в онлайн конструкторе брендов Moodra
Чему научитесь
Получите полное представление о том, что такое креативный бриф.
Поймете, что важно для креатива, а что остается для обсуждения клиент – клиентский менежер – стратег.
Отработаете навыки подготовки креативного брифа:
- формулировка задачи
- изучение и представление целевой аудитории
- разработка инсайта
- формулировка сообщения
Создадите креативный бриф на основе курсового проекта.
Программа
1) Креативный бриф - роль, задачи, виды, содержание, требования
2) Содержание креативного брифа:
- Особенности постановки задач (маркетинговые и коммуникационные)
- Marketing background, бренд и продукт - что важно для креатива
- Целевая аудитория – что, зачем и как изучаем, как преподносим креативу
- Инсайт - виды, поиск, формулировка
- Сообщение и RTB / роль бренда - особенности формулировки и специфика digital
- Планирование digital ecosystem
- Deliverables – почему это очень важный блок
3) Практика:
- Подготовка креативного брифа
- «Реверс инжиниринг»
- Оценка креатива
Это занятие входит в блок Стратегия и Планирование. Полный состав блока:
Узнайте первым о лучших инструментах, кейсах в возможностях ИИ в маркетинге. Все гораздо интереснее и шире создания картинок и текстов. ИИ уже перестраивает подходы к созданию стратегий, делает маркетинг быстрее и эффективнее. Познакомьтесь с лучшей практикой применения ИИ для решения маркетинговых задач и разработайте индивидуальный план внедрения ИИ в своей работе.
Какими составляющими должна обладать грамотная контент-стратегия, как оценить эффективность брендированного контента, отработка полученных знаний на практике. Входит в блок Стратегия и Планирование и в блок Социальные Медиа.
Готовы ли Вы к Digital Трансформации? Не пропустите уникальный инсайт, подводные камни и главные условия успеха для всех, кто делает карьеру в современном маркетинге, от ведущего профессионала рынка Еленой Ивановой, VP of Marketing &Sales Сбермаркет. Входит в блок Стратегия и Планирование.
Курс дает полное понимание всего процесса разработки digital-стратегии от определения целей и задач бренда до выбора тактических решений и создания экосистемы бренда в digital. Входит в блок Стратегия и Планирование.
Курс представляет современные задачи, методы и инструменты анализа конкурентов и потребителей в digital-среде. Входит в блок Стратегия и Планирование.
На курсе вы узнаете, какие задачи ставят перед digital-кампаниями, и какими инструментами их можно решить, как спланировать кампанию под конкретные KPI, по какому принципу подбирать инвентарь, исходя из задач кампании. Входит в блок Стратегия и Планирование.
Курс нацелен на предоставление студентам полноценного инструмента по анализу здоровья бренда в digital-среде. Входит в блок Стратегия и Планирование.
Практическое занятие по теме Стратегия и Планирование поможет разобраться в процессе стратегического планирования для решения коммуникационных, маркетинговых и бизнес-задач.
Курс даст понимание специфики работы с аудиторией мобильных устройств. Входит в состав блока Стратегия и Планирование .
Погружение в видео рекламу: от типов форматов до планирования и создания креативов. Входит в блок Стратегия и Планирование.
Практический Курс по работе с Креативным брифом в эпоху цифровых экосистем: От работы с инсайтами до адаптации к комплексными digital кампаниями. Входит в блок Стратегия и Планирование.
Записаться на курс можно также по телефону +7 (993) 365-78-21 или по электронной почте irina.r@bestbrand.ru (Ирина)
Возврат
Мы понимаем, что планы меняются, поэтому если вы не сможете прийти на занятие, пожалуйста, напишите нам не позднее, чем за 3 дня до начала Курса, и мы вернем вам полную стоимость. После 3-дневного срока оплата не возвращается.
Поделись с друзьями
- Posted in Courses, upcoming, creativebrief, strategy-course
Digitas Moscow, Digital Experience Director