Back to All Events

User Experience


Готовые тренинги ▸ user experience

From digital channels to transformational user experience
Победа на рынке за счет самых продвинутых и персонализированных функциональных и эмоциональных характеристик продукта или услуг

О Тренинге

Цель тренинга - показать, почему именно потребительский опыт (user experience - UX) и его соответствие обещаниям бренда станут решающим фактором успеха для абсолютного большинства российских компаний к 2020 году, а для лидеров рынка уже в 2017 году.

На тренинге мы рассмотрим, как применять правила UX для победы на рынке и в головах потребителей, и как получить долгосрочную прибыльность из соответствующих инвестиций.

Мы разберем, как и с помощью каких бизнес-моделей, можно комбинировать потребительский опыт он-лайн и офф-лайн - на различных устройствах и в различных ситуациях, от Apple Watch до физического магазина, - для создания уникального и сложно копируемого комплексного коммерческого предложения.

Узнаем, как монетизировать огромные потоки данных, которые возникают в связи с внедрением user experience в режиме реального времени.

Подготовительный этап включает адаптацию основных блоков в соответствии с задачами компании; анализ отрасли, лучших практик и стратегических возможностей

Ключевые блоки тренинга

UX, Customer Experience and ROI and the implications for KPIs.

Потребительский опыт и воспринимаемое впечатление потребителя - окупаемость инвестиций и определение ключевых показателей эффективности

Integration of online and offline UX across touch points and segments.

Интеграция потребительского опыта офф-лайн и он-лайн по точкам контакта и сегментам.

UX best practices across industry verticals and horizontal applications.

Лучшие примеры UX по вертикальным отраслям и по разным горизонтальным задачам

UX design principles.

Принципы проектирования потребительского опыта

From user experience to personalised customer delight - the 21st century marketing revolution in engagement enhancement.

От потребительского опыта к персональному восхищению пользователя– маркетинговая революция 21-го века в укреплении вовлечения

C2B not B2C is the new transformational user experience battlefield.

C2B, а не B2C– это поле сражения за превосходящей потребительский опыт

Drawing the fine balance between “wonderful” and “creepy” - privacy and personalised UX/CX.

Найти правильный баланс между “супер” и “кошмар” – конфиденциальность и персонализация


Заказ тренинга не менее, чем за месяц. Подготовительный этап включает адаптацию основных блоков в соответствии с задачами компании; анализ отрасли, лучших практик и стратегических возможностей

Заказать тренинг вы также можете по телефону +7 (495) 787-85-62 или по электронной почте (Александр)

Продолжительность тренинга: 8 часов

Тренинг может проходить как на территории вашей организации, так и в нашем Учебном центре

Заказ тренинга не менее, чем за месяц



Получить полную программу тренинга и зарегистрироваться вы можете по телефону +7 (495) 787-85-62 или по электронной почте (Александр)

Later Event: February 9
CPA