Digital-аналитика для брендов

Интенсивы ▸ Digital Analytics

Digital Analytics
Digital-аналитика для брендов

О Курсе

Курс знакомит с инструментами анализа и оптимизации рекламных кампаний. Слушатели рассмотрят основные типы отчетов, научатся правильно ставить цели и отслеживать конверсии, анализировать данные, делать выводы и строить прогнозы.

Курс построен на практических заданиях по решению поставленных задач в интерфейсе Google Analytics.

Программа:

  • Что такое digital-аналитика
  • Как работают счетчики статистики.
  • Основные определения
  • Как анализировать данные с Яндекс Метрикой и Google Analytics.
  • Основные настройки
  • Настройка целей и ремаркетинга
  • Портрет аудитории сайта
  • Анализ источников трафика
  • Анализ поведения пользователей

Чему научитесь:

  • анализировать аудиторию, настраивать цели, фильтры и сегментацию;
  • оценивать эффективность рекламных кампаний;
  • проводить бенчмаркинг (сопоставление с сайтами-конкурентами);
  • отслеживать источники скачиваний и доходов мобильных приложений;
  • работать с многоканальными последовательностями и атрибуцией конверсий;

Заказать курс можно также по телефону +7 (495) 787-85-62 или по электронной почте irina.r@bestbrand.ru (Ирина)


Возврат

Мы понимаем, что планы меняются, поэтому если вы не сможете прийти на занятие, пожалуйста, напишите нам не позднее, чем за 3 дня до начала Курса, и мы вернем вам полную стоимость. После 3-дневного срока оплата не возвращается.

Суббота, 1 апреля

11.00-17.00

Центр ArtPlay на Яузе

10 000 рублей



Поделись с друзьями