Back to All Events

Контекстная реклама


Интенсивы ▸ Контекстная реклама

Контекстная Реклама
Стратегия и Оценка Эффективности

О Курсе

Этот курс для тех, кто хочет научиться отбирать и использовать инструменты контекстной рекламы для различных маркетинговых задач, оценивать результаты и повышать эффективность кампаний, а также выстраивать продажи при помощи контекстной рекламы.

Чему научитесь

  • Узнаете, что такое контекстная реклама и для чего она нужна
  • Узнаете последние тенденции и фишки в контекстной рекламе для максимальной эффективности
  • Научитесь определять эффективность контекстной рекламы
  • Определять основные ошибки, мешающие работе контекстной рекламы
  • Запускать контекстную рекламу в Яндекс. Директ и Google AdWords

Программа

Часть 1. Введение в контекстную рекламу

Принципы работы и особенности контекстной рекламы

  • Что такое контекстная реклама
  • Зачем она нужна рекламодателю и чем полезна
  • Основные характеристики контекстной рекламы
  • Принципы работы контекстной рекламы на партнерской сети
  • Обзор рынка контекстной рекламы: итоги года и тренды на будущее

Что такое эффективная контекстная реклама

  • Показатели эффективности контекстной рекламы
  • Какие ошибки мешают проведению эффективной рекламной кампании

Создаем эффективную кампанию в Яндекс.Директе и Google AdWords

  • Работа с текстом и заголовком объявления
  • Эффективный подбор ключевых и минус-слов
  • Особенности работы с партнерской сетью Яндекс и Google
  • Виды таргетинга и особенности их использования
  • Разделение кампании по площадкам и времени работы

Реально работающие методики повышения эффективности рекламы и автоматизация

  • Последние фишки по повышению эффективности контекстной рекламы
  • Как автоматически создавать кампании на тысячи объявлений
  • Как автоматически обновлять ставки в Яндекс.Директе, Google AdWords и Яндекс.Маркете

Часть 2. Правильный выбор инструментов контекстной рекламы для решения различных маркетинговых задач

В этой части рассмотрим, когда какие инструменты стоит использовать, чтобы максимально эффективно решить задачу — увеличение количества клиентов. Этот курс научит грамотно встраивать воронку продаж, применяя нужные инструменты в нужном месте и увеличивая в итоге общее количество клиентов.

На конкретных примерах участников курса разберем построение воронки продаж для разных тематик. Это позволит выработать навык решения такой задачи в будущем или приступить к решению имеющейся уже сейчас.

В практической части попробуем настроить и запустить рекламную кампанию, а также разберем новинки в контекстных системах.

Записаться на курс можно также по телефону +7 (495) 787-85-62 или по электронной почте irina.r@bestbrand.ru (Ирина)


Возврат

Мы понимаем, что планы меняются, поэтому если вы не сможете прийти на занятие, пожалуйста, напишите нам не позднее, чем за 3 дня до начала Курса, и мы вернем вам полную стоимость. После 3-дневного срока оплата не возвращается.

Понедельник, 30 октября

19.00-22.00

Среда, 1 ноября

19.00-22.00

Центр ArtPlay на Яузе

10 000 рублей


Поделись с друзьями

Другие преподаватели этого курса

Earlier Event: October 28
Website Optimization
Later Event: November 8
Введение в Digital CRM