Back to All Events

Media Planning Workshop

Интенсивы ▸ Media Planning

Media Planning
Workshop

О Курсе

Практическое занятие, специально разработанное для курса Master of Brand Administration, поможет разобраться в процессе стратегического планирования для поддержки продукта и выполнения бизнес-задач.

Курс состоит из практической работы над кейсом и медиа-игры. На примере реального кейса из практики мы последовательно пройдем все этапы подготовки стратегического «фундамента»: сбор, анализ и интерпретация результатов исследований, поиск возможностей для бренда, разработка коммуникационной платформы, постановка медиа-задач и построение архитектуры кампании.

Цель командной игры - «бродилки» по основам медиапланирования не только победить соперников, но и закрепить знания, полученные на курсе медиапланирования, разобраться в сложных вопросах и научиться применять основные медиа-понятия.

Чему научитесь

Основные знания, навыки и умения, которые приобретут учащиеся

  • Анализ ситуации на рынке
  • Анализ категории и стратегий конкурентов
  • Анализ ситуации с брендом
  • Анализ аудитории
  • Определение источников роста бизнеса
  • Разработка коммуникационной платформы на базе инсайтов аудитории
  • Трансформация бизнес-задач в медиа-задачи, выбор медиа-каналов
  • Построение архитектуры кампании

Заказать курс можно также по телефону +7 (495) 787-85-62 или по электронной почте irina.r@bestbrand.ru (Ирина)


Возврат

Мы понимаем, что планы меняются, поэтому если вы не сможете прийти на занятие, пожалуйста, напишите нам не позднее, чем за 3 дня до начала Курса, и мы вернем вам полную стоимость. После 3-дневного срока оплата не возвращается.

Понедельник, 20 февраля

19.00–22.00

Центр ArtPlay на Яузе

5 000 рублей



Поделись с друзьями

Earlier Event: January 1
Key Metrics and Benchmarks
Later Event: January 1
Digital Strategy Toolbox