Digital Стратегия и Экосистема Бренда

Интенсивы ▸ Digital Стратегия

Digital Стратегия и Экосистема Бренда
Как планировать развитие digital-экосистемы бренда

О Курсе

Курс научит Вас долгосрочному планированию и систематизации маркетинговых активностей своей компании. Вы узнаете, как повышать эффективность существующих digital-активов бренда и как определить, каких элементов не хватает, а от каких стоит избавиться.

Курс дает полноценный инструмент по анализу здоровья бренда в digital-среде. Вы познакомитесь с разными методами и инструментами анализа (как платными, так и бесплатными), спецификой анализа для разных элементов digital-экосистемы и составите собственные чек-листы.

Чему Научитесь

  • Системно подходить к развитию digital элементов и планированию четких результатов от вложенных усилий
  • Определять эффективность присутствия бренда в digital
  • Составлять кастомизированные чек-листы и интерпретировать полученные данные

Программа

  • Понятие digital экосистемы бренда
  • Элементы digital экосистемы бренда
  • Роль digital каналов коммуникации (owned, earned, paid)
  • Этапы планирования развития digital экосистемы бренда
  • Элементы, инструменты и методы анализа
  • Чек-листы и другие инструменты
  • Практическое задание

Заказать курс можно также по телефону +7 (495) 787-85-62 или по электронной почте irina.r@bestbrand.ru (Ирина)


Возврат

Мы понимаем, что планы меняются, поэтому если вы не сможете прийти на занятие, пожалуйста, напишите нам не позднее, чем за 3 дня до начала Курса, и мы вернем вам полную стоимость. После 3-дневного срока оплата не возвращается.

Среда, 20 сентября

19.00-22.00

Центр ArtPlay на Яузе

5 000 рублей


Предыдущие даты

21 сентября 2016


Поделись с друзьями