Digital Media Planning

Интенсивы ▸ Digital Media Planning

Digital Media Planning
Медиа-планирование в digital каналах

О Курсе

Курс знакомит с каналами и инструментами медиа-планирования в современном медиа-пространстве - от постановки задач до оценки эффективности плана.

Программа Занятий

  • Медиа-планирование в digital (функции и золотые правила планирования)
  • Медиа-потребление в digital (сегментация групп пользователей в digital)
  • Аналитика и research в digital (статистики, поставщики данных, особенности измерений)
  • Digital тренды и новые возможности
  • Каналы и инструменты в digital
  • Нестандарты и виды специальных проектов
  • Планирование кампаний в digital (постановка целей, выбор каналов и инструментов)
  • Оценка эффективности рекламных кампаний в digital (подходы и способы измерения)
  • Digital как часть медиа-микса
  • Кросс планирование и партнерства

Записаться на курс можно также по телефону +7 (495) 787-85-62 или по электронной почте irina.r@bestbrand.ru (Ирина)


Возврат

Мы понимаем, что планы меняются, поэтому если вы не сможете прийти на занятие, пожалуйста, напишите нам не позднее, чем за 3 дня до начала Курса, и мы вернем вам полную стоимость. После 3-дневного срока оплата не возвращается.

Другие преподаватели курса

Суббота, 11 февраля

13.00–17.00

Центр ArtPlay на Яузе

5 000 рублей


Поделись с друзьями