Digital Media Planning


Интенсивы ▸ Digital Media Planning

Communication Strategy & Digital Media Planning
Коммуникационная стратегия и медиапланирование в диджитал

О Курсе

Курс посвящен теории и практике разработки коммуникационной стратегии и планирования в различных медиа каналах.

В рамках курса мы узнаем, что такое коммуникационная стратегия, какие инструменты, источники и методики используются для ее разработки, как ставить цели и определять KPIs, как анализировать конкурентов и потребителей, в том числе в digital-среде. Также мы детально разберем основные этапы медиапланирования в digital-коммуникации и методы оценки ее эффективности.

Чему научитесь

  • разбираться в видах стратегий и их специфики в зависимости от задач
  • cамостоятельно разрабатывать коммуникационные стратегии и оценивать их эффективность
  • анализировать и сегментировать аудиторию, прогнозировать путь потребителя
  • проводить всесторонний анализ для разработки digital-стратегии
  • работать с потребительским опытом
  • планировать и оценивать эффективность digital-коммуникаций

Программа

Основные блоки и темы Курса:

Коммуникационная Стратегия

  • виды стратегий и их особенности
  • этапы разработки коммуникационной стратегии
  • цели и KPIs в коммуникационной стратегии
  • бюджетирование
  • оценка эффективности стратегии

Конкурентный и потребительский анализ в диджитал стратегии. Анализ пути потребителя

  • основные аналитические и исследовательские инструменты
  • возможности анализа рынка, потребителей и конкурентов
  • сегментация потребителей
  • анализ пути потребителя
  • архитектура коммуникаций

Практика медиа-планирования

  • понятие и роль медиапланирования
  • основные термины и понятия
  • подходы к планированию медиа-бюджета
  • этапы и основные аспекты медиа-планирования в digital-среде
  • использование исследований в медиа-планировании
  • сравнительные характеристики различных медиа каналов
  • практическая часть с решением задач

Планирование и оценка эффективности digital-коммуникаций

  • задачи, которые можно решить с помощью digital
  • digital инструменты и KPI’s
  • оценка эффективности digital-коммуникаций
  • разбор применения digital инструментов на примере реальных кейсов

Записаться на курс можно также по телефону +7 (495) 787-85-62 или по электронной почте irina.r@bestbrand.ru (Ирина)


Возврат

Мы понимаем, что планы меняются, поэтому если вы не сможете прийти на занятие, пожалуйста, напишите нам не позднее, чем за 3 дня до начала Курса, и мы вернем вам полную стоимость. После 3-дневного срока оплата не возвращается.

Суббота, 23 сентября

13.00–17.00

Среда, 27 сентября

19.00–22.00

Суббота, 30 сентября

11.00–17.00

Понедельник, 2 октября

19.00–22.00

Центр ArtPlay на Яузе

25 000 рублей


Поделись с друзьями