Back to All Events

Brand & E-commerce

Brand & E-commerce
Бренд в электронной торговле

О Курсе

Рынок e-commerce растет и год от года бьет рекорды по объемам и выручке, и все чаще на рынок выходят те категории товаров, что казалось не могут продаваться онлайн.

Но сегодня почти весь e-commerce можно описать всего несколькими словами: агрегаторы, маркетплейсы и крупные интернет-ритейлеры. Именно они драйвят рост, и казалось бы, у брендов есть только один выход - принять их правила и надеяться на рост продаж, закупая рекламу по стандартным медиа-китам.

К счастью, ситуация значительно оптимистичнее, и у любого бренда есть возможность построить e-commerce стратегию, позволяющую повысить продажи, не выходя за рамки существующих бюджетов.

Расскажу, как о e-commerce в стандартном его понимании, так о более узких направлениях, таких как social и m-commerce.

Чему научитесь

  • Правильно выстраивать взаимоотношения с ритейлером
  • Создавать e-commerce стратегию для своего бренда
  • Выстраивать корректные KPI для e-comm кампаний и правильно их оценивать
  • Анализировать конкурентов
  • Современным подходам в e-commerce, причем не только Российским, но и западным
  • Работе с S-commerce и M-commerce

Программа

  • Курс построен на разборе реальных кейсов
  • Все студенты получат подробные чек-листы для оценки представленности своего бренда на электронной полке

Это занятие входит в блок Аналитика и Перформанс. Полный состав блока:

Стоимость блока Аналитика и Перформанс при покупке всех курсов: 32 000 рублей.


Записаться на курс можно также по телефону +7 (993) 365-78-21 или по электронной почте irina.r@bestbrand.ru (Ирина)


Возврат

Мы понимаем, что планы меняются, поэтому если вы не сможете прийти на занятие, пожалуйста, напишите нам не позднее, чем за 3 дня до начала Курса, и мы вернем вам полную стоимость. После 3-дневного срока оплата не возвращается.

Суббота, 13 июля

11:00–17:00

Курс проводится онлайн

10 000 рублей


Поделись с друзьями

Earlier Event: July 9
Digital CRM. Workshop
Later Event: July 16
UX/UI Аналитика