Digital Инструменты для Фармацевтических Компаний

Готовые тренинги ▸ Digital Инструменты для Фармацевтических Компаний

Digital Tools for Pharmaceutical Industry
Digital Инструменты для Фармацевтических Компаний

Мы знаем, что происходит на рынке!

Большинство агентств предлагает фарма-компаниям купить рекламу формата «лекарство от вашей болезни» по цене 50 рублей за клик. Но все прекрасно знают, что по таким запросам в основном конкурируют производители лекарств, а набирает такие запросы небольшое количество людей. И в результате получается, что количество рекламодателей превышает размер ЦА. Некоторые агентства предлагают внедрить пару десятков агентов влияния на форумы и в соц. сети, чтобы они хвалили лекарства.

И все это происходит на фоне тренда роста поисковых запросов, связанных со здоровьем. Согласно данным исследования Яндекса запросы по теме здоровья входят в топ по популярности. И, соответственно, победят компании, которые сумеют не только послать пару агентов на женские форумы, но и использовать тренд.

Фарма-компании сильно теряют в охвате и переплачивают в стоимости контакта, так как все идут проторенным путем. Мы расскажем о новых стратегиях интернет-маркетинга, о которых не расскажут в MBA-школах.

Мы знаем о специфике вашего бизнеса!

У фарма-компаний существует много ограничений, связанных с нюансами законодательства. Причем, порой доходит до абсурда, так как приходится утверждать у юристов контент рассылки или объявления контекстной рекламы. Процесс затягивается и крупные компании не успевают отразить актуальный тренд.

В качестве решения этой проблемы мы предлагаем создание дополнительных информационных сайтов. Но не все агентства возьмутся за такое. Наполнение сайта дорого – ведь придется нанимать целый штат редакторов. Да и исследовать тематику им приходится с нуля, ведь экспертизой в создании инфо-контента они не владеют.

Мы предоставим вам check-листы и материалы, сформированные под ваш бизнес, - как это сделать. Где найти подрядчиков, где находить недорогих копирайтеров, требования к движкам с точки зрения поисковых машин и систем интернет маркетинга – все это вы получите в виде четких и понятных списков. И самое интересное – мы расскажем, как создавать такой контент в промышленных масштабах! Вам останется только реализовать готовую стратегию по шагам!

Мы знаем, как привлечь многочисленную аудиторию, минуя репутационные риски!

Тема здоровья является третьей по популярности. Это значит, что ваша аудитория задает миллионы поисковых запросов. Поэтому нет смысла концентрироваться только на «десяток работающих» запросов. Цена клика по таким запросам не ниже 50 рублей и это очень дорого. Высокая конкуренция выгодна только агентствам, которые получают большую «открутку» без особых усилий.

Ведь можно найти множество запросов от целевой аудитории, которые остались без внимания конкурентов. Мы рассмотрим сервисы, где можно найти низконкурентные запросы. Вы получите «чит-коды», которые позволят быстро создать контент под найденные запросы, чтобы потом попасть в топ выдачи.

Мы рассмотрим инструкции для копирайтеров и оптимизаторов, чтобы вы могли контролировать их работу. Мы научим, как без скандалов получить от ваших рекламных агентств максимум результата. И как связать поисковую рекламу и SEO, чтобы один канал дополнял другой. Часто бывает, что рекламодатели тратят много денег на рекламу в Директе, хотя под этот запрос порой достаточно написать один текст и получать поисковый трафик бесплатно!

А еще мы поделимся техниками - как получить поисковый траффик при продвижении контента из YouTube, Вконтакте, авторитетных СМИ. И этого ваше агентство точно не знает!

А как же лиды? Мы про них не забыли!

Представьте себе, контентные решения могут работать и на генерацию лидов. Мы рассмотрим сценарии позиционирования бренда как эксперта с постепенным подведением к покупке. Вам поможет детальный план дистрибьюции контента в разные каналы. Вы узнаете, как создавать страницы с высокой конверсии в лиды.

Вас ждет обзор каналов привлечения аудитории с оценкой стоимости размещения. Вы узнаете, как проводить пилотные компании на небольших бюджетах и оценивать результат.

Социальные сети – как не попасться в сеть!

Вот краткий список того, что мы расскажем:

  • Обзор софта, которые используют специалисты по CRM. Определение мертвых и накрученных пабликов. Отслеживание и аналитика трафика. Как сделать так, чтобы агентства не подсовывали вам ботов.

  • Обзор неофициальных бирж покупки рекламы в постовых. Ценовые модели покупки рекламы в пабликах. "Сколько вешать в граммах" - сколько покупать, за какую цену.

  • Почему white- и black-листы в социальных и тизерных сетях не передаются заказчикам? Вся правда о том, как эти списки помогают сильно сократить расходы. Что требовать у исполнителей помимо статистики и счета на оплату.

  • Как вычленить самую вкусную, подогретую конкурентом аудиторию. Обзор сервисов, предоставляющих экзотические таргетинги. Программы отслеживания деятельности конкурентов в соц. сетях, поисковиках, тизерных и контекстных сетях.

  • Скрипты для ретаргетинга -как не спугнуть клиента.

И этот список еще далеко не все, что мы рассказываем. Примеры, реальный опыт, работающие методы. Программы и конкретные приемы, без «глянцевого» напыления конференций. А еще вы можете задавать любые вопросы, и мы на них ответим! И даже поможем с конкретными задачами!

Заказать тренинг вы также можете по телефону +7 (495) 787-85-62 или по электронной почте (Александр)

Тренинг может проходить как на территории вашей организации, так и в нашем Учебном центре

Заказ тренинга не менее, чем за месяц



Получить полную программу тренинга и зарегистрироваться вы можете по телефону +7 (495) 787-85-62 или по электронной почте (Александр)

February 9
CPA