Big Data Marketing


Интенсивы ▸ Big Data Marketing

Маркетинг на основе больших данных
Big Data for Your Marketing Strategy

О Курсе

С каждым днем вопрос внедрения и использования BigData-подхода в маркетинговых коммуникациях становится актуальнее. Каждый бренд находится в окружении океана неструктурированных данных, и это влечет за собой ряд вопросов: как выбрать нужные данные, как структурировать, как сформировать верную стратегию использования, как оценить эффективность подхода? В рамках курса мы научимся отвечать на эти и другие вопросы, используя не только теоретические, но и практические кейсы российского и европейского рынков.

Чему научитесь

  1. Самостоятельно определять типы и источники данных, которые окружают ваш бренд
  2. Собирать данные
  3. Анализировать полученные данные и грамотно использовать инсайты
  4. Выстраивать единый подход к использованию данных
  5. Выбирать эффективные каналы для использования данных
  6. Правильно оценивать результаты BigData-подхода.

Программа

Модуль 1. Big Data. Для кого?
Модуль 2. Как сформировать дата-стратегию
Модуль 3. Результаты и методология измерений
Модуль 4. Практические кейсы использования
Модуль 5. DMP workshop


Записаться на курс можно также по телефону +7 (495) 787-85-62 или по электронной почте irina.r@bestbrand.ru (Ирина)


Возврат

Мы понимаем, что планы меняются, поэтому если вы не сможете прийти на занятие, пожалуйста, напишите нам не позднее, чем за 3 дня до начала Курса, и мы вернем вам полную стоимость. После 3-дневного срока оплата не возвращается.

Суббота, 18 ноября

11:00-17:00

Понедельник, 20 ноября

19:00-22:00

Центр ArtPlay на Яузе

15 000 рублей



Поделись с друзьями