Расписание Интенсивов Курса Digital Branding
В Расписании указаны даты занятий текущего потока Курса Digital Branding 2024. Мы будем рады выслать Учебный План следующего Потока, а также примеры и видео занятий!
При участии 5 и более человек от одной компании возможно создание Корпоративной Группы - это уникальная возможность решить в качестве дипломного проекта реальную задачу своей компании, разработать стратегию для своего бренда силами своих сотрудников под руководством опытного куратора и при участии ведущих профессионалов рынка.
При участии 15 и более человек от одной компании Курс Digital Branding может быть проведен в Корпоративном Формате - в удобные для компании даты, по кастомизированной программе и на примере решения кейсов компании.
Успейте воспользоваться 20% скидой ранней регистрации на Летний Поток Курса Digital Branding 2024!
Курс представляет лучшие стратегии и инструменты продвижения бренда в социальных медиа. Вы поймете, какие задачи решает современный SMM, какова роль канала в воронке продаж, и как сделать, чтобы всё это заработало. Входит в блок Социальные медиа.
Готовы ли Вы к Digital Трансформации? Не пропустите уникальный инсайт, подводные камни и главные условия успеха для всех, кто делает карьеру в современном маркетинге, от ведущего профессионала рынка Еленой Ивановой, VP of Marketing &Sales Сбермаркет. Входит в блок Стратегия и Планирование.
Курс дает полное понимание всего процесса разработки digital-стратегии от определения целей и задач бренда до выбора тактических решений и создания экосистемы бренда в digital. Входит в блок Стратегия и Планирование.
Практическое занятие по теме Стратегия и Планирование поможет разобраться в процессе стратегического планирования для решения коммуникационных, маркетинговых и бизнес-задач.
На курсе вы узнаете, какие задачи ставят перед digital-кампаниями, и какими инструментами их можно решить, как спланировать кампанию под конкретные KPI, по какому принципу подбирать инвентарь, исходя из задач кампании. Входит в блок Стратегия и Планирование.
Курс нацелен на предоставление студентам полноценного инструмента по анализу здоровья бренда в digital-среде. Входит в блок Стратегия и Планирование.
Курс представляет современные задачи, методы и инструменты анализа конкурентов и потребителей в digital-среде. Входит в блок Стратегия и Планирование.
Курс даст понимание специфики работы с аудиторией мобильных устройств. Входит в состав блока Стратегия и Планирование .
Погружение в видео рекламу: от типов форматов до планирования и создания креативов. Входит в блок Стратегия и Планирование.
Курс знакомит с основными понятиями и механиками Programmatic — самой быстрорастущей области размещения дисплейной рекламы в Интернете. Входит в блок Аналитика и Перформанс.
Практический Курс по работе с Креативным брифом в эпоху цифровых экосистем: От работы с инсайтами до адаптации к комплексными digital кампаниями. Входит в блок Стратегия и Планирование.
Курс открывает весь мир performance маркетинга - от разработки стратегии до оптимизацией кампаний во время реализации проекта. Входит в блок Аналитика и Перформанс.
Курс представляет лучшие стратегии и наиболее эффективные инструменты в самый ключевой области digital - Поисковом Маркетинге. Целиком построенный на конкретных примерах и лучших практиках, данный курс знакомит с принципами работы основных систем, методами анализа и оптимизации диджитал коммуникаций. Входит в блок Аналитика и Перформанс.
Этот курс для тех, кто хочет начать работать с контекстной рекламой и тех, кто уже работает, но хочет повысить эффективность кампаний, а также выстраивать продажи с помощью контекстной рекламы. Входит в блок Аналитика и Перформанс.
Многие считают, что web-аналитика — это сложно и скучно. Задача данного курса — доказать обратное. Это курс не от «теоретика», а от «практика». Это курс, на котором вы научитесь пользоваться различными аналитическими инструментами для решения огромного количества задач. Входит в блок Аналитика и Перформанс.
Интенсив погружает в е-commerce в стандартном его понимании, а также знакомит с более узкими направлениями — social и m-commerce. Курс построен на разборе реальных кейсов. Входит в блок Аналитика и Перформанс.
Курс научит Вас правильно проводить UX/UI-исследования, обрабатывать результаты и делать выводы. Хотите понять, что необходимо сделать, чтобы увеличить конверсии? Вам сюда. Курс входит в блок Аналитика и Перформанс.
Подготовка специальных проектов в Digital. Структура проекта, установка KPI, клиентская и агентская роль в процессе. Входит в блок Социальные Медиа.
Интерактивный воркшоп знакомит c лучшими стратегиями и инструментами digital CRM. Курс входит в блок Аналитика и Перформанс.
Данный курс рассчитан на бренд-менеджеров, которые хотят разобраться в том, как работает таргетированная реклама в социальных сетях, научиться говорить на одном языке со своим агентством и повысить эффективность текущих и будущих кампаний своего бренда. Входит в блок Социальные Медиа.
Получи Расписание нового потока Курса
Летний Поток Курса Digital Branding 2024 стартует 28 мая 2024.
Запроси Учебный план, Примеры Занятий и бронируй место на Курсе заранее! Количество мест ограничено!
Составь свой курс
Вы можете составить свой собственный Курс, выбрав из интенсивов те, которые наиболее актуальны именно для Вас или Вашей команды! При участии 15 и более человек от одной компании Курс Digital Branding может быть проведен в Корпоративном Формате - в удобные для компании даты, по кастомизированной программе и на примере решения задач компании.
Вы можете направить Ваши пожелания на почту maria.hohlova@bestbrand.ru или заполнить форму ниже.
Какими составляющими должна обладать грамотная контент-стратегия, как оценить эффективность брендированного контента, отработка полученных знаний на практике. Входит в блок Стратегия и Планирование и в блок Социальные Медиа.