Content Strategy
Какими составляющими должна обладать грамотная контент-стратегия, как оценить эффективность брендированного контента, отработка полученных знаний на практике. Входит в блок Стратегия и Планирование и в блок Социальные Медиа.
Какими составляющими должна обладать грамотная контент-стратегия, как оценить эффективность брендированного контента, отработка полученных знаний на практике. Входит в блок Стратегия и Планирование и в блок Социальные Медиа.
Подготовка специальных проектов в Digital. Структура проекта, установка KPI, клиентская и агентская роль в процессе. Входит в блок Социальные Медиа.
Данный курс рассчитан на бренд-менеджеров, которые хотят разобраться в том, как работает таргетированная реклама в социальных сетях, научиться говорить на одном языке со своим агентством и повысить эффективность текущих и будущих кампаний своего бренда. Входит в блок Социальные Медиа.
Курс представляет лучшие стратегии и инструменты продвижения бренда в социальных медиа. Вы поймете, какие задачи решает современный SMM, какова роль канала в воронке продаж, и как сделать, чтобы всё это заработало. Входит в блок Социальные медиа.
Впервые мы объединили все сферы Influencer Marketing в одном курсе. На этом тренинге вы получите полную информацию о рынке инфлюенсеров, возможностях и рисках для брендов в работе с ними. Курс входит в блок Социальные Медиа.