Back to All Events

Performance

Готовые тренинги ▸ Performance Marketing

Performance marketing for customer value
Новая эпоха стратегического маркетинга - оплата за результаты, а не за попытки и процесс

О Тренинге

Performance marketing (Перфоманс маркетинг) – это направление диджитал маркетинга, построенное на максимально прозрачном соотношении между маркетинговым бюджетом и фактическими продажами. При этом подходе продажи определяют бюджет на маркетинг.

Тренинг показывает, как можно в несколько раз увеличить эффективность маркетингового бюджета (продукты, услуги, продвижение, обслуживание, каналы дистрибуции, исследования и т.п.) за счет новых диджитал технологий.

Тренинг подробно разбирает современные технологии для обеспечения постоянной систематической связи между потребителями и бизнес-процессами, как в режиме реального времени, так предикативным образом - для оптимизации бизнес решений.

Для кого предназначен

Тренинг предназначен для владельцев бизнеса, руководителей и топ-менеджеров коммерческих департаментов, департаментов маркетинга и продаж.

Этот курс идеально подходит для компаний, которые хотят эффективно использовать возможности диджитал каналов для роста продаж и увеличения отдачи от маркетинговых инвестиций (ROI)

Подготовительный этап включает адаптацию основных блоков в соответствии с задачами компании; анализ отрасли, лучших практик и стратегических возможностей

Ключевые блоки тренинга

Show me the money - Performance Marketing and ROI and integration to KPIs.

Покажите мне деньги: Перфоманс маркетинг и окупаемость инвестиций (ROI), интеграция по KPIs (ключевым показателям эффективности)

A customer value mega-revolution….moving from pay per click/call to pay per sale/order.

Мега-революция в стоимости потребителя - переход от оплаты за клик/звонок к оплате за продажу/заказ

Outbound marketing versus inbound marketing performance optimisation.

Оптимизация исходящего push маркетинга и входящего pull маркетинга

Conversion funnel optimisation techniques for customer acquisition.

Методы оптимизации воронки продаж для привлечения потребителей

Targeting and segmentation in a performance marketing world.

Таргетинг и сегментация в эпоху перфоманс маркетинга

The opportunities in real-time performance marketing.

Возможности перфоманс маркетинга в режиме реального времени


Заказ тренинга не менее, чем за месяц. Подготовительный этап включает адаптацию основных блоков в соответствии с задачами компании; анализ отрасли, лучших практик и стратегических возможностей

Заказать тренинг вы также можете по телефону +7 (495) 787-85-62 или по электронной почте (Александр)

Продолжительность тренинга: 8 часов

Тренинг может проходить как на территории вашей организации, так и в нашем Учебном центре

Заказ тренинга не менее, чем за месяц



Получить полную программу тренинга и зарегистрироваться вы можете по телефону +7 (495) 787-85-62 или по электронной почте (Александр)

Later Event: June 30
Digital CRM