Что говорят о курсе выпускники

ЗУЕВА.jpg

- Курс даёт прекрасное представление о самых последних инструментах - всё очень актуально и своевременно.

Самое главное для меня - это люди, з

накомства, общение с агентствами и практиками, теми кто непосредственно занимается digital.

И, конечно, интересные кейсы, примеры, лучше практики, которые можно сразу использовать в своей работе.

Ирина Зуева - Эконика, директор по маркетингу

38124125_2517594811587901_7995448342991601664_n.jpg

— В определенный момент я понял, что мне моих знаний в social хватает ровно на social.

А вокруг большой диджитал мир, которые нужно было охватить немного другими знаниями, поэтому я решил знания расширять, прокачивать свои скилы.

Cчитаю, что я сделал правильный выбор. Я структурировал свои знания – добавил, что хотел, и разложил все по полочкам в своей голове.

Андрей Шафоростов — Rambler&Co, SM manager

38178407_2517594821587900_8997237005083475968_n.jpg

— Курс дал мне непосредственно те знания, которые мне были нужны. Я научилась разбираться в самых важных для меня, для моей работы аспектах.

Лично я ответила на все свои вопросы, которые стояли передо мной до курса. Я научилась разбираться в диджитал-инструментах, понимать диджитал изнутри, а не просто снаружи на него смотреть.

Очень интересна работа над проектом - это действительно был большой экспириенс в нашей учебной практике. Он дает максимальное понимание того, насколько ты разобрался в диджитал инструментах и насколько ты понимаешь то, что ты делаешь.

Зотова Елена — OTTO Group Russia, менеджер по маркетингу

38135187_2517594828254566_8771345747065962496_n.jpg

— У нас стоит задача выходить в digital, взаимодействовать с аудиторией не только в оффлайн, но и в онлайн. Поэтому мне хотелось понять методологию, теорию и совместить это с практикой.

На Курсе я получила много практических инструментов, которые начинала внедрять сразу же в ходе обучения. Так после занятия пришла к команде и говорю, «А вы знали, что можно так отслеживать рекламу и считать?»

То есть уже в ходе обучения я получала первые выводы и первые результаты.

Анна Белкина — Библиотека Иностранной Литературы, Marketing & PR manager

— Благодарю за этот опыт и знания! Цель достигнута! Я получил то, что хотел.

Теперь я знаю, куда двигаться и как преодолевать препятствия на пути к своей цели!

Большое спасибо преподавателям и команде, которая занимается таким благим делом! Процветания вашей школе!

Иван Беловолов — Clarins, директор по рекламе

— Я работаю на стороне клиента в бренд-группе. Благодаря курсу я смогла почувствовать себя на стороне агентства, лучше поняла некоторые прикладные вещи и познакомилась с агентствами, чтобы знать, кого приглашать в будущие тендеры.

Решение реального кейса с реальным клиентом в качестве выпускной работы добавляет интереса, ответственности и ощущения, что ты на самом деле вносишь свой серьезный вклад.

Дарья Белова — Johnson&Johnson, Brand Manager Oral care

— Хочу поблагодарить команду Digital Branding и её преподавателей за крутейший курс.

Серьезно — даже не ожидал найти то, что на 100% соответствует моему запросу. Удалось не только структурировать знания и найти новые идеи, но и выйти на новый уровень понимания диджитал-маркетинга.

Определенно, я уже никогда не буду прежним. Спасибо!

Евгений Болтовский — Digital Mind, Digital Strategist

Вязовцева.jpg

- Ещё не успев доучиться, я нашла новую работу - работу мечты в бренде Dior!

С радостью в этом году я представила кейс своего нового бренда для студентов.

Я с удовольствием буду принимать участие во всех проектах Digital Branding.

Мне очень понравилось. Это очень классно, это очень мотивирует и даёт очень много новых знаний для работы.

Полина Вязовцева, E-retail мanager LVMH

— Курс Digital Branding позволяет студентам полностью погрузиться в digital-мир.

Кейсы от реальных клиентов дают опыт разработки стратегий с итоговой оценкой эффективности. Каждый студент пробует себя как стратег, креативщик и медиапланер и получает профессиональные рекомендации от лучших специалистов в digital.

Отличный опыт, дружеская атмосфера, обмен идеями в команде. Мы рекомендуем Digital Branding каждому!»

Елена Кабишева — Marketing Trainee, Johnson & Johnson

utkonos.png

— Выражаем благодарность MasterBrand BusinessSchool за квалифицированную организацию и проведение корпоративного тренинга.

Выражаем персональную благодарность Гарретту Мартину Джонстону за проведение тренинга Digital Strategic Marketing. Огромное спасибо за отличную методологию, большой объем полезной информации, конкретные примеры и предложения с учетом нюансов нашей сферы деятельности.

Опыт нашего взаимного сотрудничества позволяет рекомендовать компанию MasterBrand Business School как надежного и стабильного партнера.

У нас учатся