Back to All Events

Mobile Marketing

Интенсивы ▸ Mobile Marketing

Mobile Marketing
Маркетинг в мобильных устройствах

О Курсе

Курс даст понимание специфики работы с аудиторией мобильных устройств. Ответит на главные вопросы:

  • нужно ли вашему бизнесу приложение?
  • на каких площадках стоит продвигаться?
  • какие приемы помогут повысить конверсию?
  • как настроить Mobile Performance?
  • закупать трафик самостоятельно или отдать агентству?

Число пользователей мобильного интернета в России составляет уже 70 млн человек (=население Канады х2). 20 миллионов из них используют для связи с сетью только мобильные устройства (=населению Чехии).

Смартфон - самая часто используемая и важная вещь в жизни человека. В России 25% онлайн-покупок совершается с помощью мобильных устройств. Мобильная аудитория продолжит динамично расти, а работать с ней (делать акцент на мобайл) нужно уже сейчас.

Чему Научитесь

Расскажем о:

  • роли мобильного продвижения в общей маркетинговой стратегии;
  • трендах digital+mobile;
  • как должны выглядеть мобильный сайт и мобильное приложение;
  • как использовать особенности мобильного поиска на пользу своему бренду;
  • возможностях мобильного продвижения;
  • как настраивать мобильную рекламу и мобильную аналитику;
  • привлечении максимум органического трафика в приложения (ASO);
  • форматах мобильных креативов;
  • работе с мессенджерами и блогерами; как адаптироваться к изменениям рынка;

Программа

Основные блоки и темы Курса

MOBILE 2017/18

  • о победе мобайла над десктопом
  • цифры/достижения (есть много данных и статистики)

МОБИЛЬНЫЙ САЙТ vs МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

  • какому бизнесу нужно делать приложение, а какому достаточно сайта;
  • чек-лист для мобильного сайта
  • чек-лист для приложения

СТРАТЕГИИ МОБИЛЬНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ

  • оценка потребностей ЦА
  • выбора инструментов
  • подход к формированию бюджета
  • Практический кейс (лектор показывает, как создается стратегия на примере любого предложенного продукта).

МОБИЛЬНЫЙ ПОИСК

  • про то, что поиск давно преимущественно мобильный
  • как с этим работать для продвижения брендов

МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА

  • каналы/площадки закупки трафика
  • модели закупки
  • KPI для рекламных кампаний в мобайле
  • форматы мобильных объявлений
  • виды таргетингов
  • сложные мобильные технологии
  • App Store Optimization (привлечение органического трафика в приложения)
  • мобильная аналитика
  • Практика. Брейншторм по мобильным креативам. Задание по медиапланированию.

МЕССЕНДЖЕРЫ

  • восходящий тренд: как брендам работать с мессенджерами

INFLUENCE MARKETING + MOBILE

ЧТО ДАЛЬШЕ?

  • тенденции, про которые давно говорят: видеореклама, HTML5, programmatic, VR/AR, мессенджеры и боты;
  • тенденции, о которых только начинают говорить: adblock и проверка рекламы на качество, микротаргетинг, Face ID и новая прозрачность, дополнительные экраны, навигация и DOOH-технологии, оптимизация под голосовые запросы, social commerce, иконка в иконке/многозадачность, интеграции mobile+offline.

Записаться на курс можно также по телефону +7 (495) 787-85-62 или по электронной почте irina.r@bestbrand.ru (Ирина)


Возврат

Мы понимаем, что планы меняются, поэтому если вы не сможете прийти на занятие, пожалуйста, напишите нам не позднее, чем за 3 дня до начала Курса, и мы вернем вам полную стоимость. После 3-дневного срока оплата не возвращается.

Понедельник, 5 марта

19.00–22.00

5 000 рублей



Поделись с друзьями

Later Event: March 12
Digital Video