Back to All Events

Digital CRM

Digital CRM
Диджитал CRM для пожизненной лояльности клиентов

О Тренинге

Цель курса — на основе ярких и конкретных примеров (как успехов, так и провалов) из России и всего мира, показать, что такое управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) в эру цифровых технологий.

На тренинге будет раскрыта лучшая CRM-практика применения всех диджитал возможностей для оптимизации привлечения, удержания, стимулирования и долгосрочного убеждения целевой аудитории.

Основная задача тренинга - научиться использовать диджитал CRM для оптимального распределения инвестиций на разных клиентов и различные сегменты целевой аудитории, и для создания пожизненной лояльности целевых клиентов.

Что и зачем делать, а что и почему делать не надо? Какова именно русская специфика CRM, и как все эти концепции адаптировать для успеха в условиях кризисной России?

Тренинг представляет стратегический, целостный и структурированный подход к планированию и реализации CRM-решений с использованием интегрированных цифровых и офф-лайн каналов. На тренинге ваша команда получит четкий алгоритм создания высокоэффективных CRM –решений, которые максимизируют пожизненную ценность для потребителя, увеличивают лояльность, снижают расходы на обслуживание клиентов и увеличивают прибыль!

Для кого предназначен

Тренинг предназначен для владельцев бизнеса, руководителей и топ- менеджеров коммерческих департаментов, отделов маркетинга и продаж.

Этот курс идеально подходит для компаний, которые хотят стратегически и эффективно использовать CRM - благодаря возможностям диджитал каналов - для роста продаж и увеличения отдачи от маркетинговых инвестиций (ROI)

Чему научитесь

  • Определять оптимальную CRM-стратегию, синхронизированную с бренд и бизнес-стратегиями
  • Выявлять возможности и особенности менеджмента на различных этапах «жизненного цикла» потребителя, и определять ключевые показатели эффективности
  • Переводить CRM в коммуникационный план
  • Понимать основные данные и технологии, лежащие в основе CRM- решений
Подготовительный этап включает адаптацию основных блоков в соответствии с задачами компании; анализ отрасли, лучших практик и стратегических возможностей

Ключевые блоки тренинга

Digital CRM - show me the money and ROI.

Digital CRM – покажите мне деньги и ROI

Customer identification, acquisition, retention, stimulation and advocacy using digital CRM.

Использование диджитал CRM для идентификации, получения, удержания и стимулирования клиентов, а также для превращения их в адвокатов бренда

Value of digital CRM applications, technologies and ecosystems.

Ценность CRM приложений, технологий и экосистем

Digital CRM in B2C.

Digital CRM в B2C

Digital CRM in B2B.

Digital CRM в B2B

Using digital CRM to drive loyalty program value maximization.

Использование Digital CRM для максимизации ценности программ лояльности

Using digital CRM to drive customer service & complaint management.

Внедрение Digital CRM в службы клиентского сервиса и отделы по работе с претензиями

Digital CRM and Sales Team Productivity.

Digital CRM и производительность отдела продаж


Заказ тренинга не менее, чем за месяц. Подготовительный этап включает адаптацию основных блоков в соответствии с задачами компании; анализ отрасли, лучших практик и стратегических возможностей

Заказать тренинг вы также можете по телефону +7 (495) 787-85-62 или по электронной почте (Александр)

Продолжительность тренинга: 8 часов

Тренинг может проходить как на территории вашей организации, так и в нашем Учебном центре

Заказ тренинга не менее, чем за месяц



Получить полную программу тренинга и зарегистрироваться вы можете по телефону +7 (495) 787-85-62 или по электронной почте (Александр)

Earlier Event: May 29
Performance