Digital Strategy & Ecosystem Digital Стратегия и Экосистема Бренда
О Курсе
Курс дает полное понимание всего процесса разработки digital-стратегии - от определения целей и задач бренда до выбора тактических решений и создания экосистемы бренда в digital. Курс научит системно подходить к разработке стратегий и объединять каждый этап в комплексное предложение для получения оптимальной стратегии коммуникации в digital.
Чему Научитесь
- Разбираться в целях и задачах бренда. Определять бизнес, маркетинговые, коммуникационные и медиа цели;
- Проводить комплексный анализ внешней среды: конкуренты, рынок, аудитория;
- Находить точки роста для бизнеса на основе целевой аудитории бренда;
- Разрабатывать стратегический подход с учетом всех факторов и с привязкой к тактической реализации;
- Использовать стратегию для построения экосистемы digital-кампании с применением оптимального набора digital-инструментов.
Программа
- Определение целей и задач бренда
- Анализ рынка и конкурентного окружения
- Анализ целевой аудитории
- Поиск источников бизнеса
- Стратегия бренда в digital
- Имплементация стратегического подхода в тактику: подбор медиа и каналов продвижения;
- Экосистема digital-кампании - этапы, задачи и инструменты
Это занятие входит в блок Стратегия и Планирование. Полный состав блока:
Узнайте первым о лучших инструментах, кейсах в возможностях ИИ в маркетинге. Все гораздо интереснее и шире создания картинок и текстов. ИИ уже перестраивает подходы к созданию стратегий, делает маркетинг быстрее и эффективнее. Познакомьтесь с лучшей практикой применения ИИ для решения маркетинговых задач и разработайте индивидуальный план внедрения ИИ в своей работе.
Какими составляющими должна обладать грамотная контент-стратегия, как оценить эффективность брендированного контента, отработка полученных знаний на практике. Входит в блок Стратегия и Планирование и в блок Социальные Медиа.
Готовы ли Вы к Digital Трансформации? Не пропустите уникальный инсайт, подводные камни и главные условия успеха для всех, кто делает карьеру в современном маркетинге, от ведущего профессионала рынка Еленой Ивановой, VP of Marketing &Sales Сбермаркет. Входит в блок Стратегия и Планирование.
Курс дает полное понимание всего процесса разработки digital-стратегии от определения целей и задач бренда до выбора тактических решений и создания экосистемы бренда в digital. Входит в блок Стратегия и Планирование.
Практическое занятие по теме Стратегия и Планирование поможет разобраться в процессе стратегического планирования для решения коммуникационных, маркетинговых и бизнес-задач.
На курсе вы узнаете, какие задачи ставят перед digital-кампаниями, и какими инструментами их можно решить, как спланировать кампанию под конкретные KPI, по какому принципу подбирать инвентарь, исходя из задач кампании. Входит в блок Стратегия и Планирование.
Курс нацелен на предоставление студентам полноценного инструмента по анализу здоровья бренда в digital-среде. Входит в блок Стратегия и Планирование.
Курс представляет современные задачи, методы и инструменты анализа конкурентов и потребителей в digital-среде. Входит в блок Стратегия и Планирование.
Курс даст понимание специфики работы с аудиторией мобильных устройств. Входит в состав блока Стратегия и Планирование .
Погружение в видео рекламу: от типов форматов до планирования и создания креативов. Входит в блок Стратегия и Планирование.
Практический Курс по работе с Креативным брифом в эпоху цифровых экосистем: От работы с инсайтами до адаптации к комплексными digital кампаниями. Входит в блок Стратегия и Планирование.
Стоимость блока Стратегия и Планирование при покупке всех курсов: 20 000 рублей.
Заказать курс можно также по телефону +7 (993) 365-78-21 или по электронной почте irina.r@bestbrand.ru (Ирина)
Возврат
Мы понимаем, что планы меняются, поэтому если вы не сможете прийти на занятие, пожалуйста, напишите нам не позднее, чем за 3 дня до начала Курса, и мы вернем вам полную стоимость. После 3-дневного срока оплата не возвращается.
Поделись с друзьями
- Posted in upcoming, Courses, digitalstrategy, strategy-course, danilov
- Tagged Стратегия и Планирование
R:TA, управляющий партнер