Back to All Events

Digital CRM Strategy


Интенсивы ▸ Блок [Аналитика и Перформанс][1] / Digital CRM Strategy

Digital CRM Strategy
Workshop

О Курсе

Курс разработан для тех, кто стремится к созданию устойчивых и эффективных взаимоотношений с клиентами в условиях постоянно меняющегося цифрового ландшафта.

Мы покажем, как с помощью передовых подходов и инструментов CRM вы сможете превратить разовые продажи в лояльность, оптимизировать клиентский путь и построить долгосрочное, взаимовыгодное сотрудничество, которое станет фундаментом вашего роста.

Курс построен по принципу воркшопа: разбирается теоретический блок (30%), затем он фиксируется практической работой (индивидуальной и групповой) (50%) и завершается курс анализом учебных работ. Практическая работа проводится с использованием AI-инструментов.

Чему Научитесь

По завершении курса вы приобретете следующие ключевые знания, навыки и умения:

  • Глубокое понимание основ CRM-маркетинга и его роли в digital-среде.
  • Способность определять, когда и для какого бизнеса внедрение CRM станет критически важным шагом.
  • Умение разрабатывать эффективные CRM-стратегии, соответствующие общим целям компании.
  • Навыки постановки четких целей и ключевых показателей эффективности (KPI) для CRM-инициатив, используя методы SMART.
  • Различение и применение CRM-подходов в B2B и B2C сегментах.
  • Инструменты для измерения успеха CRM-стратегий, включая анализ финансовых показателей, лояльности и эффективности используемых инструментов.
  • Практические умения по декомпозиции бизнес-целей до уровня конкретных CRM-задач.
  • Пошаговый алгоритм построения и внедрения полноценной CRM-стратегии.

Программа

  • Что такое CRM-маркетинг
  • Когда бизнесу стоит внедрять CRM
  • Что такое CRM-стратегия
  • Цели и KPI – Фундамент успеха при построении CRM-стратегии
  • Место CRM- стратегии в общей стратегической матрице компании
  • CRM в B2B vs B2C – Ключевые отличия
  • Измерение успеха: Ключевые направления KPI (Деньги, Лояльность, Инструменты)
  • Декомпозиция целей: От бизнеса к CRM (Дерево целей, SMART)
  • Шаги построения CRM-стратегии
Записаться на Курс

Это занятие входит в блок Аналитика и Перформанс. Полный состав блока:

Стоимость блока Аналитика и Перформанс при покупке всех курсов: 24 000 рублей.


Записаться на курс можно также по телефону +7 (993) 365-78-21 или по электронной почте irina.r@bestbrand.ru (Ирина)


Возврат

Мы понимаем, что планы меняются, поэтому если вы не сможете прийти на занятие, пожалуйста, напишите нам не позднее, чем за 3 дня до начала Курса, и мы вернем вам полную стоимость. После 3-дневного срока оплата не возвращается.

Вторник, 28 октября

19:00–22:00

Четверг, 30 октября

19:00–22:00

Курс проводится онлайн

20 000 рублей

Записаться на Курс
Все курсы аналитического блока

Поделись с друзьями

Earlier Event: October 27
SEO & SEM
Later Event: November 6
UX/UI Аналитика