Интенсивы ▸ Content Strategy
Content StrategyКонтент-стратегия
О Курсе
В рамках курса мы познакомимся с ключевыми понятиями контент-маркетинга, наконец-то разберемся, почему «content is the king», и поймем, что все начинается с контент-стратегии.
В рамках Курса мы проанализируем, какими составляющими должна обладать грамотная контент-стратегия, и отработаем полученные знания на практике — не без помощи кейсов ярких брендов. Кроме того, поговорим о самом интересном этапе — оценке эффективности брендированного контента.
Чему Научитесь
- Дифференцировать цели и задачи, которые преследует контент-маркетинг
- Понимать принципиальное отличие брендированного контента от традиционной рекламы
- Разбираться в ключевых тенденциях контент-маркетинга на 2018 год
- Составлять контент-стратегию по основным ее составляющим
- Отслеживать перформанс брендированного контента
- Оценивать эффективность и value контента для бренда.
Программа
Основные блоки и темы курса
Введение в контент-маркетинг
- Контент как генератор ценности для бренда
- Отличия и преимущества контент-маркетинга
- Ключевые каналы распространения брендированного контента
- Типы и форматы контента
- UGC
- Тренды в контент-маркетинге (use cases)
Контент-стратегия
- Цели и задачи контент-стратегии
- Ценность контента для бренда vs. ценность контента для аудитории
- Content gaps и отстройка от конкурентов
- Контентные пиллары и рубрики
- Издательское мышление: от пилларов — к детальному контент-плану
Оценка эффективности контента
- Аудит контента
- Скоринг контента
- Оптимизация контента на основе данных аудита и скоринга
Записаться на курс можно также по телефону +7 (495) 787-85-62 или по электронной почте irina.r@bestbrand.ru (Ирина)
Возврат
Мы понимаем, что планы меняются, поэтому если вы не сможете прийти на занятие, пожалуйста, напишите нам не позднее, чем за 3 дня до начала Курса, и мы вернем вам полную стоимость. После 3-дневного срока оплата не возвращается.
Среда, 21 марта |
|
19.00–22.00 |
|
Центр ArtPlay на Яузе |
|
5 000 рублей |