Content StrategyКонтент-стратегия
О Курсе
В рамках курса будут разобраны основные вопросы, на которые нужно ответить до старта реализации контент-стратегии:
- Что такое контент-маркетинг, и в чем его ценность для бизнеса?
- Какие этапы и модели можно использовать для разработки контент-стратегии?
- Как правильно поставить задачу подрядчику на разработку контент-проекта?
- Как оценить эффективность вложенных ресурсов?
Чему научитесь
- Ставить цели и задачи по контент-маркетингу, учитывая интересы бизнеса и клиентов
- Разрабатывать единую коммуникационную платформу для контент-проектов
- Брифовать внутренних и внешних партнеров на контент-проекты
- Определять KPI и оценивать эффективность контент-проектов
Программа
Про контент:
- определения основных понятий
- цели и задачи контент-маркетинга
- каналы контент-маркетинга
Про стратегию:
- ценность и польза для клиента
- коммуникационная платформа и Tone of Voice
- контент-план
- KPI
Про реальность:
- брифинг для контент-проекта
- case study на примере реализованных проектов
Это занятие входит в блок Стратегия и Планирование. Полный состав блока:
Какими составляющими должна обладать грамотная контент-стратегия, как оценить эффективность брендированного контента, отработка полученных знаний на практике. Входит в блок Стратегия и Планирование и в блок Социальные Медиа.
Готовы ли Вы к Digital Трансформации? Не пропустите уникальный инсайт, подводные камни и главные условия успеха для всех, кто делает карьеру в современном маркетинге, от ведущего профессионала рынка Еленой Ивановой, VP of Marketing &Sales Сбермаркет. Входит в блок Стратегия и Планирование.
Курс дает полное понимание всего процесса разработки digital-стратегии от определения целей и задач бренда до выбора тактических решений и создания экосистемы бренда в digital. Входит в блок Стратегия и Планирование.
Курс представляет современные задачи, методы и инструменты анализа конкурентов и потребителей в digital-среде. Входит в блок Стратегия и Планирование.
На курсе вы узнаете, какие задачи ставят перед digital-кампаниями, и какими инструментами их можно решить, как спланировать кампанию под конкретные KPI, по какому принципу подбирать инвентарь, исходя из задач кампании. Входит в блок Стратегия и Планирование.
Курс нацелен на предоставление студентам полноценного инструмента по анализу здоровья бренда в digital-среде. Входит в блок Стратегия и Планирование.
Практическое занятие по теме Стратегия и Планирование поможет разобраться в процессе стратегического планирования для решения коммуникационных, маркетинговых и бизнес-задач.
Курс даст понимание специфики работы с аудиторией мобильных устройств. Входит в состав блока Стратегия и Планирование .
Погружение в видео рекламу: от типов форматов до планирования и создания креативов. Входит в блок Стратегия и Планирование.
Практический Курс по работе с Креативным брифом в эпоху цифровых экосистем: От работы с инсайтами до адаптации к комплексными digital кампаниями. Входит в блок Стратегия и Планирование.
Стоимость блока Стратегия и Планирование при покупке всех курсов: 20 000 рублей.
Записаться на курс можно также по телефону +7 (993) 365-78-21 или по электронной почте irina.r@bestbrand.ru (Ирина)
Возврат
Мы понимаем, что планы меняются, поэтому если вы не сможете прийти на занятие, пожалуйста, напишите нам не позднее, чем за 3 дня до начала Курса, и мы вернем вам полную стоимость. После 3-дневного срока оплата не возвращается.
Поделись с друзьями
- Posted in Courses, content-strategy, danilov, strategy-course, smm-course
- Tagged Стратегический блок, Стратегия и Планирование, Социальные медиа
EBAC Online, Head of CRM Marketing Department