Digital Media PlanningDigital Инструменты и KPIs
О Курсе
На курсе вы узнаете, какие задачи ставят перед digital-кампаниями, и какими инструментами их можно решить, как спланировать кампанию под конкретные KPI, по какому принципу подбирать инвентарь, исходя из задач кампании.Чему научитесь
По итогам курса вы сможете спланировать рекламную кампанию в digital, исходя из задач бренда. Вы узнаете, какие инструменты и какой инвентарь есть на рынке, для достижения каких KPI правильно их применять. Мы проработаем несколько реальных брифов с разными задачами и соберем эффективный медиаплан для продвижения продукта.
Программа
Какие задачи бывают у Digital-кампаний;Consumer journey: от построения знаний до продаж – какие KPI соответствуют каждому этапу CJ;
Какие каналы бывают в digital, какие задачи они решают, какие поставщики и форматы есть на рынке, планирование каналов:
- OLV
- Paid Social
- Display (прямая баннерная реклама)
- Programmatic
- Мобильная реклама
- Спецпроекты
- PR-статьи
- Paid Search
- CPA
- SMM
- Блогеры;
Работа с брифом: какую информацию необходимо знать, чтобы спланировать кампанию:
- Лонч нового продукта: задачи, подбор инструментов;
- Тактическая кампания: задачи и подбор инструментов.
Это занятие входит в блок Стратегия и Планирование. Полный состав блока:
Готовы ли Вы к Digital Трансформации? Не пропустите уникальный инсайт, подводные камни и главные условия успеха для всех, кто делает карьеру в современном маркетинге, от ведущего профессионала рынка Еленой Ивановой, VP of Marketing &Sales Сбермаркет. Входит в блок Стратегия и Планирование.
Курс дает полное понимание всего процесса разработки digital-стратегии от определения целей и задач бренда до выбора тактических решений и создания экосистемы бренда в digital. Входит в блок Стратегия и Планирование.
Курс представляет современные задачи, методы и инструменты анализа конкурентов и потребителей в digital-среде. Входит в блок Стратегия и Планирование.
На курсе вы узнаете, какие задачи ставят перед digital-кампаниями, и какими инструментами их можно решить, как спланировать кампанию под конкретные KPI, по какому принципу подбирать инвентарь, исходя из задач кампании. Входит в блок Стратегия и Планирование.
Курс нацелен на предоставление студентам полноценного инструмента по анализу здоровья бренда в digital-среде. Входит в блок Стратегия и Планирование.
Практическое занятие по теме Стратегия и Планирование поможет разобраться в процессе стратегического планирования для решения коммуникационных, маркетинговых и бизнес-задач.
Курс даст понимание специфики работы с аудиторией мобильных устройств. Входит в состав блока Стратегия и Планирование .
Погружение в видео рекламу: от типов форматов до планирования и создания креативов. Входит в блок Стратегия и Планирование.
Практический Курс по работе с Креативным брифом в эпоху цифровых экосистем: От работы с инсайтами до адаптации к комплексными digital кампаниями. Входит в блок Стратегия и Планирование.
Стоимость блока Стратегия и Планирование при покупке всех курсов: 20 000 рублей.
Записаться на курс можно также по телефону +7 (993) 365-78-21 или по электронной почте irina.r@bestbrand.ru (Ирина)
Возврат
Мы понимаем, что планы меняются, поэтому если вы не сможете прийти на занятие, пожалуйста, напишите нам не позднее, чем за 3 дня до начала Курса, и мы вернем вам полную стоимость. После 3-дневного срока оплата не возвращается.
Поделись с друзьями
- Posted in Courses, upcoming, Digital media planning, strategy-course, shavelkina
- Tagged Стратегия и Планирование
Какими составляющими должна обладать грамотная контент-стратегия, как оценить эффективность брендированного контента, отработка полученных знаний на практике. Входит в блок Стратегия и Планирование и в блок Социальные Медиа.