Расписание Интенсивов Курса Digital Branding
В Расписании указаны даты занятий ближайшего Потока Digital Branding 2025, на который есть свободные места.
При участии 25-35 человек от одной компании Курс Digital Branding может быть проведен в Корпоративном Формате - в удобные для компании даты, по кастомизированной программе и на решении реальных задач компании.
При участии 5+ сотрудников от одной компании возможно создание Корпоративной Группы - это уникальная возможность решить в качестве дипломного проекта реальную задачу своей компании, разработать стратегию для своего бренда силами своих сотрудников под руководством опытного куратора и при участии ведущих профессионалов рынка.
Готов к полной digital трансформации?
Погрузись в разработку стратегии про брифу ведущего бренда, развивая навыки работы с digital-инструментами, ИИ и омниканальными стратегиями!
Узнайте о лучших инструментах и возможностях AI в маркетинге. Познакомьтесь с наиболее эффективными кейсами применения AI в разных областях маркетинга. Научитесь использовать chatGPT, промптить на продвинутом уровне и создавать ИИ-агентов для работы.
Курс дает полное понимание всего процесса разработки digital-стратегии от определения целей и задач бренда до выбора тактических решений и создания экосистемы бренда в digital. Входит в блок Стратегия и Планирование.
Курс представляет современные задачи, методы и инструменты анализа конкурентов и потребителей в digital-среде. Входит в блок Стратегия и Планирование.
На курсе вы узнаете, какие задачи ставят перед digital-кампаниями, и какими инструментами их можно решить, как спланировать кампанию под конкретные KPI, по какому принципу подбирать инвентарь, исходя из задач кампании. Входит в блок Стратегия и Планирование.
Курс нацелен на предоставление студентам полноценного инструмента по анализу здоровья бренда в digital-среде. Входит в блок Стратегия и Планирование.
Практический Курс по работе с Креативным брифом в эпоху цифровых экосистем: От работы с инсайтами до адаптации к комплексными digital кампаниями. Входит в блок Стратегия и Планирование.
На практических кейсах российского и европейского рынков вы узнаете, как data-технологии меняют маркетинговые стратегии компаний — к лучшему и навсегда, и, главное, научитесь их применять для своего бренда. Курс построен на разборе реальных кейсов. Входит в блок Аналитика и Перформанс.
Курс знакомит с основными понятиями и механиками Programmatic — самой быстрорастущей области размещения дисплейной рекламы в Интернете. Входит в блок Аналитика и Перформанс.
Погружение в видео рекламу: от типов форматов до планирования и создания креативов. Входит в блок Стратегия и Планирование.
Курс открывает весь мир performance маркетинга - от разработки стратегии до оптимизацией кампаний во время реализации проекта. Входит в блок Аналитика и Перформанс.
Этот курс для тех, кто хочет начать работать с контекстной рекламой и тех, кто уже работает, но хочет повысить эффективность кампаний, а также выстраивать продажи с помощью контекстной рекламы. Входит в блок Аналитика и Перформанс.
Многие считают, что web-аналитика — это сложно и скучно. Задача данного курса — доказать обратное. Это курс не от «теоретика», а от «практика». Это курс, на котором вы научитесь пользоваться различными аналитическими инструментами для решения огромного количества задач. Входит в блок Аналитика и Перформанс.
Курс представляет лучшие стратегии и наиболее эффективные инструменты в самый ключевой области digital - Поисковом Маркетинге. Целиком построенный на конкретных примерах и лучших практиках, данный курс знакомит с принципами работы основных систем, методами анализа и оптимизации диджитал коммуникаций. Входит в блок Аналитика и Перформанс.
Интенсив погружает в е-commerce в стандартном его понимании, а также знакомит с более узкими направлениями — social и m-commerce. Курс построен на разборе реальных кейсов. Входит в блок Аналитика и Перформанс.
Курс научит Вас правильно проводить UX/UI-исследования, обрабатывать результаты и делать выводы. Хотите понять, что необходимо сделать, чтобы увеличить конверсии? Вам сюда. Курс входит в блок Аналитика и Перформанс.
Интерактивный воркшоп знакомит c лучшими стратегиями и инструментами digital CRM. Курс входит в блок Аналитика и Перформанс.
Курс представляет лучшие стратегии и инструменты продвижения бренда в социальных медиа. Вы поймете, какие задачи решает современный SMM, какова роль канала в воронке продаж, и как сделать, чтобы всё это заработало. Входит в блок Социальные медиа.
Впервые мы объединили все сферы Influencer Marketing в одном курсе. На этом тренинге вы получите полную информацию о рынке инфлюенсеров, возможностях и рисках для брендов в работе с ними. Курс входит в блок Социальные Медиа.
Данный курс рассчитан на бренд-менеджеров, которые хотят разобраться в том, как работает таргетированная реклама в социальных сетях, научиться говорить на одном языке со своим агентством и повысить эффективность текущих и будущих кампаний своего бренда. Входит в блок Социальные Медиа.
Получи Расписание нового потока Курса
Летний поток Курса Digital Branding стартует 17 июня 2025. Защита дипломных проектов 23 августа 2025
Запроси подробный Учебный план и бронируй место на Курсе заранее!
Готовь жаркое digital лето!
Составь свой курс
Вы можете составить свой собственный Курс, выбрав из интенсивов те, которые наиболее актуальны именно для Вас или Вашей компании!
При участии 25 и более человек от одной компании Курс Digital Branding может быть проведен в Корпоративном Формате - в удобные для компании даты, по кастомизированной программе и на решении реальных задач компании.
Разработка digital стратегии Вашей компании силами Ваших сотрудников под руководством опытного куратора и лучших профессионалов рынка!
Вы можете направить Ваши пожелания на почту maria.hohlova@bestbrand.ru или заполнить форму ниже.
Курс посвящен современным трендам в области маркетинговых технологий (мартех) и знакомству с новейшими инструментами и методами, которые помогают улучшать таргетинг, повышать качество лидов, снижать стоимость привлечения новых клиентов и увеличивать конверсии.