Мария Аборонова

Преподаватели ▸ Мария Аборонова

Мария Аборонова

Mediacom, Head of effectiveness

После четырех лет работы юристом решила сменить направление и перешла в отдел корпоративных продаж Издательского дома Sanoma, где познавала азы печатной рекламы. Отработав там почти два года приняла непростое решение заняться интернет рекламой и начала работать Digital buyer в Mediacom с командой Procter&Gamble. Первый месяц просыпалась в холодном поту, бессвязно повторяя CPM, CTR, CPC. Могла наизусть назвать статус всех 33 рекламных кампаний категории Hair Care, за которые отвечала. Затем были два потрясающих года медиапланирования с командами Volkswagen и Sony Mobile.

В текущей позиции Head of effectiveness отвечаю за направление digital пленинговой экспертизы, верификационные тулы и качество траффика, провожу обучающие тренинги, могу поставить KPI для рекламной кампании за 60 секунд, знаю семь способов проверки траффика на «чистоту».


Ведёт курсы