Программа 2024
В программе Курса Digital Branding 2024 - лучшие стратегии и все актуальные digital возможности:
- Анализ всех digital каналов и потребительских настроений
- Инсайты в реальном времени
- Новые каналы коммуникации и продаж, новые коллаборации с ритейлерами
- E-comm стратегии и супер-актуальные возможности маркетплейсов
- Все Performance и CPA возможности
- Объединение оффлайн и онлайн в omni
- Искусственный Интеллект в маркетинге, тестировании, исследованиях и работе на проектом
- Метавселенные, NFT и Web3.0 для вовлечения молодой аудитории
Все, что необходимо для победы на рынке сегодня - за 2 месяца!
1. Digital Strategy
Digital Стратегия и Экосистема бренда. Конкурентный и потребительский анализ в диджитал стратегии. Customer Journey Analysis. Связь бизнес, маркетинговых, коммуникационных и диджитал задач, постановка целей и KPI коммуникаций. Работа с инсайтами
2. Communication Strategy & Digital Media Planning
Каналы и инструменты планирования в современном медиа-пространстве. Display, Social, Mobile, Video, Спецпроекты. Интегрированные Кампании. Кросс-планирование и партнерства. Digital инструменты и KPI’s. Content Strategy
4. Performance & CPA Marketing
Контекстная и Таргетированная Реклама. SEO & SEM. CPA Маркетинг. Programmatic. RTB. Анализ и оптимизация рекламных кампаний на ведущих рекламных системах. Big Data Marketing. CRM Strategy. E-commerce Strategy. CRM Маркетинг
5. Web Analytics
Инструменты веб-аналитики для увеличения отдачи от маркетинговых инвестиций (ROI), снижения стоимости привлечения и удержания клиента и укрепления его связи с брендом.
6. Social Media Marketing & Digital PR
Social Media Strategy. Paid Social. Influencer Marketing. Мониторинг и Управление репутацией в Новых Медиа