Ключевые блоки тренинга

Digital brand ROI, success metrics and brand valuation.

Окупаемость инвестиций в бренд в эру диджитал. Метрики успеха и оценка бренда

Sustainable brand differentiation in the digital age.

Устойчивая дифференциация бренда в цифровую эпоху

Optimization of off-line and digital brand value.

Оптимизация он-лайн и офф-лайн ценности бренда

Power of digital media channels- setting the right priorities, tasks and metrics.

Возможности цифровых каналов – установка правильных приоритетов, целей и метрик

Target audiences and segments….welcome to the segment of one customer.

Целевые аудитории и сегменты … добро пожаловать в сегмент одного покупателя

Customer acquisition, promotion and search models - SEO, PPC, PPS, CTR etc.

Модели поиска и привлечения потребителей в диджитал – SEO, PPC, PPS, CTR и т.д.

Omni-channel marketing and offline-online integration

Интегрированный подход к созданию потребительского опыта через все доступные каналы

Campaign strategy, planning and management in a digital world

Разработка стратегии, планирование и управление кампанией в диджитал

Adaptation of existing analogue products for digital monetization

Адаптация существующих продуктов и услуг к монетизации в диджитал

Big data, digital analytics for business and marketing decisions

Большие объемы данных (биг дата) и диджитал аналитика для бизнес и маркетинговых решений

Social media channel integration and monetization across

Социальные медиа. Интеграция и монетизация по модели 4П (продукт, цена, промо, размещение)

Future technologies and brand value accretion opportunities

Возникающие технологии и возможности увеличения стоимости бренда

 

Заказ тренинга не менее, чем за месяц. Подготовительный этап включает адаптацию основных блоков в соответствии с задачами компании; анализ отрасли, лучших практик и стратегических возможностей

Получить полную программу тренинга и сделать заказ Вы также можете по телефону +7 (495) 787-85-63 и по электронной почте beburov@bestbrand.ru (Александр)