Ключевые блоки тренинга
Digital brand ROI, success metrics and brand valuation.
Окупаемость инвестиций в бренд в эру диджитал. Метрики успеха и оценка бренда
Sustainable brand differentiation in the digital age.
Устойчивая дифференциация бренда в цифровую эпоху
Optimization of off-line and digital brand value.
Оптимизация он-лайн и офф-лайн ценности бренда
Power of digital media channels- setting the right priorities, tasks and metrics.
Возможности цифровых каналов – установка правильных приоритетов, целей и метрик
Target audiences and segments….welcome to the segment of one customer.
Целевые аудитории и сегменты … добро пожаловать в сегмент одного покупателя
Customer acquisition, promotion and search models - SEO, PPC, PPS, CTR etc.
Модели поиска и привлечения потребителей в диджитал – SEO, PPC, PPS, CTR и т.д.
Omni-channel marketing and offline-online integration
Интегрированный подход к созданию потребительского опыта через все доступные каналы
Campaign strategy, planning and management in a digital world
Разработка стратегии, планирование и управление кампанией в диджитал
Adaptation of existing analogue products for digital monetization
Адаптация существующих продуктов и услуг к монетизации в диджитал
Big data, digital analytics for business and marketing decisions
Большие объемы данных (биг дата) и диджитал аналитика для бизнес и маркетинговых решений
Social media channel integration and monetization across
Социальные медиа. Интеграция и монетизация по модели 4П (продукт, цена, промо, размещение)
Future technologies and brand value accretion opportunities
Возникающие технологии и возможности увеличения стоимости бренда
Заказ тренинга не менее, чем за месяц. Подготовительный этап включает адаптацию основных блоков в соответствии с задачами компании; анализ отрасли, лучших практик и стратегических возможностей