Татьяна Сорокина

Преподаватели ▸ Татьяна Сорокина

Татьяна Сорокина

Nimb, Performance Director

Несмотря на то, что получила профессию учителя русского языка, литературы и английского языка, еще до окончания университета осознала перспективность digital и начала работать в этом направлении в 2006 году. С самого начала занималась SEO, немного – версткой, и, конечно, контекстной рекламой. С течением времени появился интерес к таргетированной рекламе в целом, а также RTB и поведенческим технологиям.

С 2008 года и на данный момент работает с совершенно разными брэндам по известности, категории и позиционированию (Nissan, Renault, Raiffeisen, Аэроэкспресс, Visa, Royal Canin, Purina, Delonghi, Volkswagen, Audi, Skoda, GSK, P&G и многими, многими другими). Несмотря на то, что контекстная реклама достаточно узкая специальность, говорит, что до сих пор не надоело.


Ведет курсы