ИД «Коммерсантъ»

ИД «Коммерсантъ»

ИД «Коммерсантъ» — это один из старейших издательских домов и одна из самых авторитетных и влиятельных медиаструктур в стране. Наши основные принципы — это оперативность, достоверность, объективность.

С 1990 года издательский дом выпускает газету «Коммерсантъ» — первое частное деловое издание в России. В настоящее время в портфель ИД входят: общественно-политический еженедельник «Огонек», еженедельный журнал о стиле жизни «Коммерсантъ WEEKEND», ежемесячный автомобильный журнал «Коммерсантъ АВТОПИЛОТ», тематические приложения «ДЕНЬГИ» и «Коммерсантъ KIDS», ежемесячное цветное приложение «СТИЛЬ» о новостях и тенденциях моды и стиля жизни.

В 1995 году издательский дом запустил официальный сайт www.kommersant.ru.


Весной 2010 года начала свою работу радиостанция непрерывного информационного вещания «Коммерсантъ FM».

Tagline

Tagline

Первое и самое крупное русскоязычное аналитическое агентство, исследующее рынок интерактивного маркетинга, digital-продакшна, сопутствующих сервисов и технологий, а также ведущий сервис подбора подрядчиков в этой области. Работает с 2006 года. 

Организатор Tagline Awards — высшей российской награды за достижения в digital-сфере.

Сервисы, рейтинги и исследования Тэглайна — ключевой источник информации при выборе компаний для участия в тендерах на услуги digital-маркетинга, веб- и мобильной разработки крупнейших российских и международных клиентов.

Также Тэглайн является издателем наиболее масштабных учебных курсов по основным дисциплинам digital-рынка и самого полного и актуального русскоязычного календаря мероприятий для digital-специалистов.

Nominal Techno

Nominal Techno

Nominal Techno — международная IT-компания, осуществляет алгоритмические закупки programmatic-рекламы через собственную технологическую платформу — NT DSP, которая обладает большим количеством опций для настройки, таргетирования и оптимизации рекламной кампании. За годы успешной работы Nominal Techno сотрудничала более чем с 3000 клиентов, что позволило приобрести опыт в запуске рекламных кампании для любой сферы бизнеса, а также собрать собственную уникальную базу данных о пользователях — NT DMP, которая активно используется и пополняется в ходе рекламных кампаний.