script>

ИД «Коммерсантъ»

ИД «Коммерсантъ»

ИД «Коммерсантъ» — это один из старейших издательских домов и одна из самых авторитетных и влиятельных медиаструктур в стране. Наши основные принципы — это оперативность, достоверность, объективность.

С 1990 года издательский дом выпускает газету «Коммерсантъ» — первое частное деловое издание в России. В настоящее время в портфель ИД входят: общественно-политический еженедельник «Огонек», еженедельный журнал о стиле жизни «Коммерсантъ WEEKEND», ежемесячный автомобильный журнал «Коммерсантъ АВТОПИЛОТ», тематические приложения «ДЕНЬГИ» и «Коммерсантъ KIDS», ежемесячное цветное приложение «СТИЛЬ» о новостях и тенденциях моды и стиля жизни.

В 1995 году издательский дом запустил официальный сайт www.kommersant.ru.


Весной 2010 года начала свою работу радиостанция непрерывного информационного вещания «Коммерсантъ FM».

Tagline

Tagline

Первое и самое крупное русскоязычное аналитическое агентство, исследующее рынок интерактивного маркетинга, digital-продакшна, сопутствующих сервисов и технологий, а также ведущий сервис подбора подрядчиков в этой области. Работает с 2006 года. 

Организатор Tagline Awards — высшей российской награды за достижения в digital-сфере.

Сервисы, рейтинги и исследования Тэглайна — ключевой источник информации при выборе компаний для участия в тендерах на услуги digital-маркетинга, веб- и мобильной разработки крупнейших российских и международных клиентов.

Также Тэглайн является издателем наиболее масштабных учебных курсов по основным дисциплинам digital-рынка и самого полного и актуального русскоязычного календаря мероприятий для digital-специалистов.

Nominal Techno

Nominal Techno

Nominal Techno — международная независимая IT-компания, специализируется на настройке и запуске Programmatic-рекламы. Обладает собственным стеком технологий: NT DSP и DMP платформы. Под каждый проект формируется отдельная команда профессионалов (Account Manager, AdOperation специалист, Data Analyst, технический дизайнер), которая продумывает programmatic-стратегию и разрабатывает индивидуальный алгоритм медиа-закупок под конкретные задачи клиента. Уже более 7 лет NT работает на рынке Беларуси, России, Украины и зарубежья. За это время было успешно проведено более 10 000 рекламных кампаний.