ИД «Коммерсантъ»

ИД «Коммерсантъ»

ИД «Коммерсантъ» — один из старейших издательских домов и одна из самых авторитетных и влиятельных медиаструктур в стране. Наши основные принципы — это оперативность, достоверность, объективность.

С 1990 года издательский дом выпускает газету «Коммерсантъ» — первое частное деловое издание в России. В настоящее время в портфель ИД входят: общественно-политический еженедельник «Огонек», еженедельный журнал о стиле жизни «Коммерсантъ WEEKEND», ежемесячный автомобильный журнал «Коммерсантъ АВТОПИЛОТ»,  тематические приложения «ДЕНЬГИ» и «Коммерсантъ KIDS», ежемесячное цветное приложение «СТИЛЬ» о новостях и тенденциях моды и стиля жизни.

В 1995 году издательский дом запустил официальный сайт kommersant.ru. Весной 2010 года начала свою работу радиостанция непрерывного информационного вещания «Коммерсантъ FM».

Приложения ИД «Коммерсантъ» доступны для мобильных устройств, работающих на платформах Windows Mobile, Windows Phone, Android и iOS для iPhone, iPad и iPod Touch.

Cossa

Cossa

Информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде. Новые инструменты продвижения и оптимизация работы. Различные формы взаимодействия (SMM, вирусные видео, QR-коды, мобильный маркетинг) и аналитика (ROI, KPI, CPA, lead generation). Мы храним ценный опыт ошибок и успехов, которым делятся представители брендов и рекламных агентств, на своих страницах. 

РАЭК

РАЭК

Ассоциация электронных коммуникаций РАЭК была создана в 2006 году, и на сегодняшний день объединяет более 100 игроков отечественной интернет-отрасли. Миссия Ассоциации: формировать цивилизованный рынок электронных коммуникаций, поддерживать проекты в отраслевом образовании и науке, развивать нормативно-правовое поле по защите интересов участников рынка. В Ассоциацию входят крупнейшие игроки российского рынка электронных коммуникаций — это позволяет РАЭК объективно представлять интересы отрасли, и эффективно решать её задачи.

АКАР

АКАР

АКАР – ведущее и крупнейшее профессиональное объединение участников рынка коммерческих коммуникаций России. АКАР, основанное в 1993 году. На данный момент АКАР объединяет более 200 рекламных агенгств. Основные цели Ассоциации: защита интересов рекламного сообщества, создание условий развития цивилизованного рынка рекламы в России и др. АКАР является членом Торгово-Промышленной Палаты РФ и Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (ЕАСА). www.akarussia.ru

The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia

The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia

некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы. IAB Russia входит в международную сеть ассоциаций IAB со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США). IAB – крупнейшее в мире объединение компаний рынка интерактивной рекламы, успешно действующее в порядка 40 странах на 4 континентах. Как эксперт рынка IAB Russia ставит перед собой целью рост и развитие рынка интерактивной рекламы Российской Федерации.

FutureToday

FutureToday

FutureToday — лидер рынка Employer Branding в России и СНГ. Наши клиенты — крупнейшие российские и западные компании. Мы знаем, как выстроить успешный бренд работодателя и привлечь именно тех, кто действительно нужен. Наша целевая аудитория — студенты, выпускники, молодые и опытные специалисты России и СНГ. Мы помогаем лучшим кандидатам найти себя в ведущих компаниях России и мира. Также мы проводим Дни карьеры и множество других мероприятий в вузах и офисах компаний, рассчитанных на самую разную аудиторию.