Преподаватели ▸ Михаил Ржавин
Михаил Ржавин
Управляющий партнер в лаборатории стратегического брендинга DeepUp
Я - опытный маркетолог с более чем 20-летним стажем работы. Мне посчастливилось поработать с такими брендами, как Tetra Pak и Heineken, где я отвечал за разработку стратегий маркетинга.
Некоторые люди удивляются, когда узнают, что я учился физике и мог стать ученым. Просто в какой-то момент я решил, что маркетинг - это лучшее сочетание науки и искусства.
- Управляющий Партнер в лаборатории стратегического брендинга DeepUp
- Более 20 лет в маркетинге FMCG
- Эксперт в напитках, молоке и продуктах питания
- прошел школу бренд-менеджмента в Heineken, запуская международные и локальные бренды (Zlaty Bazant, Охота)
- Уникальный опыт b2b2c маркетинга и продаж в Tetra Pak: разрабатывал бренды, стратегии и компании для крупнейших клиентов - лидеров в молоке и соках.
- Управлял командой маркетинга на рынках России, Беларуси, Украины и Центральной Азии
- Директор по маркетингу в Tetra Pak с 2019 по 2022
Последний год активно использую AI в своих проектах, обучаю команды и внимательно слежу за развитием этого явления, активно тестируя и применяя новые возможности от написания простых текстов до разработки стратегий.