Михаил Ржавин

Преподаватели ▸ Михаил Ржавин

Михаил Ржавин

Управляющий партнер в лаборатории стратегического брендинга DeepUp

Я - опытный маркетолог с более чем 20-летним стажем работы. Мне посчастливилось поработать с такими брендами, как Tetra Pak и Heineken, где я отвечал за разработку стратегий маркетинга.

Некоторые люди удивляются, когда узнают, что я учился физике и мог стать ученым. Просто в какой-то момент я решил, что маркетинг - это лучшее сочетание науки и искусства.

  • Управляющий Партнер в лаборатории стратегического брендинга DeepUp
  • Более 20 лет в маркетинге FMCG
  • Эксперт в напитках, молоке и продуктах питания
  • прошел школу бренд-менеджмента в Heineken, запуская международные и локальные бренды (Zlaty Bazant, Охота)
  • Уникальный опыт b2b2c маркетинга и продаж в Tetra Pak: разрабатывал бренды, стратегии и компании для крупнейших клиентов - лидеров в молоке и соках.
  • Управлял командой маркетинга на рынках России, Беларуси, Украины и Центральной Азии
  • Директор по маркетингу в Tetra Pak с 2019 по 2022

Последний год активно использую AI в своих проектах, обучаю команды и внимательно слежу за развитием этого явления, активно тестируя и применяя новые возможности от написания простых текстов до разработки стратегий.


Ведет Курсы