Back to All Events

Social Media Content Management & Special Projects

Интенсивы ▸ Social Media Content Management & Special Projects

Social Media Content Management & Special Projects
Социальные сети: разработка контента и нестандартные рекламные инструменты (интеграции в игры, стикеры и подарки)

О Курсе

К моменту прочтения этого курса слушатели программы уже ознакомятся с традиционными рекламными инструментами социальных сетей. Поэтому в нашей лекции мы сделаем акцент на разработке контента: как для сообщества, так и для продвижения бренда в социальных сетях в целом. А также разберём охватные нестандартные спецпроекты в социальных сетях: интеграции в игры и приложения, стикеры и подарки.

Чему научитесь

  • практические советы: что и когда публиковать в сообществе бренда?
  • нужно ли создавать приложения для бренда?
  • как измерить эффективность контента?
  • узнаете, кто играет в игры и приложения в социальных сетях, и что эта аудитория может дать бренду?
  • поговорим о буме стикеров в сообщениях, и о том, как их можно использовать для решения задач брендов
  • разберём кейсы с миллионными охватами и их влияние на бренд-метрики

Программа

  • Аналитика по социальным сетям: лучшее время публикаций, Engagement Rate etc.
  • Контент-тренды
  • Игры и приложения: топовые площадки в «Одноклассниках» и «ВКонтакте», численность и аудитория
  • Интеграции в игры и приложения от «А» до «Я»: история, предпосылки появления и ключевые этапы развития инструмента.
  • Кейсы брендов по различным категориям (FMCG, банки, фарма и др.)
  • Исследования: влияние нестандартных спецпроектов на бренд-метрики

Записаться на курс можно также по телефону +7 (495) 787-85-62 или по электронной почте irina.r@bestbrand.ru (Ирина)


Возврат

Мы понимаем, что планы меняются, поэтому если вы не сможете прийти на занятие, пожалуйста, напишите нам не позднее, чем за 3 дня до начала Курса, и мы вернем вам полную стоимость. После 3-дневного срока оплата не возвращается.

Суббота, 13 мая

14.00-17.00

Центр ArtPlay на Яузе

5 000 рублей



Поделись с друзьями

Earlier Event: April 26
Ad Fraud & Brand Safety