Back to All Events

Online to Offline

Интенсивы ▸ Online to Offline

Online to Offline
Коммуникация, основанная на данных

О Курсе

В последние годы связь онлайн и офлайн данных вызывает неподдельный интерес. Игроки рынка находятся в постоянном поиске оптимальных решений, призванных выполнить задачи брендов, обогащать офлайн показатели онлайн критериями, выстраивать персонализированную коммуникацию, проводить качественную аналитику онлайн каналов относительно офлайн действий.

На лекции я расскажу, почему важно знать современные способы использования пользовательских данных. Какие возможности открывает связь онлайн и офлайн идентификаторов и как осуществить эту связь технически. Познакомлю с основными источниками данных, методами их объединения и активации. Разберем кейсы крупных игроков digital-рынка.

Чему Научитесь

  • Узнаете, какие задачи решает связь онлайн и офлайн данных;
  • Ознакомитесь с техническими аспектами осуществления этой связи;
  • Определите, откуда берутся пользовательские данные;
  • Разберете, как привести разрозненный набор идентификаторов к единому виду;
  • Проанализируете, как реализуется активация данных;
  • Рассмотрите кейсы крупнейших игроков digital-рынка.

Записаться на курс можно также по телефону +7 (495) 787-85-62 или по электронной почте irina.r@bestbrand.ru (Ирина)


Возврат

Мы понимаем, что планы меняются, поэтому если вы не сможете прийти на занятие, пожалуйста, напишите нам не позднее, чем за 3 дня до начала Курса, и мы вернем вам полную стоимость. После 3-дневного срока оплата не возвращается.

Понедельник, 15 апреля

19:00–22:00

Центр ArtPlay на Яузе

5 000 рублей



Поделись с друзьями

Другие преподаватели этого курса

Earlier Event: April 13
CPA Marketing
Later Event: April 17
Big Data Marketing