Back to All Events

Mediascope: Research & Analysis

Интенсивы ▸ Mediascope

Mediascope: Research & Analysis
Исследования и анализ для медиапланирования в интернете

О Курсе

Курс, разработанный исследовательской компанией Mediascope –лидером российского рынка медиаисследований и мониторинга рекламы и СМИ, познакомит вас с аудиторыми измерениями Интернета.

Курс состоит из подробного разбора методологии и практики работы с данными измерения Web Index: софтах компании, выгрузка данных и анализ результатов для планирования рекламной кампании. (Проект WEB-Index предоставляет информацию об объеме, профиле и других характеристиках российской интернет-аудитории с 2007 г)

Чему Научитесь

Вы научитесь планированию рекламной кампании в Интернете: работать в софтах компании Mediascope, выгружать данные и анализировать результаты:

  • анализировать результаты измерения аудитории Интернета
  • понимать отличие данных разных источников
  • работе с результатами проекта Web Index
  • отбирать медиа-носители для целевой группы, задавать рекламные размещения, анализировать итоговые показатели интернет-кампании

Программа

  • Описание проекта WEB-Index
  • Методы сбора данных об аудитории Интернета
  • Как данные собираются, обрабатываются и предоставляются пользователям.
  • Результаты измерения аудитории Интернета.
  • Особенности сбора данных по десктопной и мобильной аудитории
  • Мониторинг интернет-рекламы Практическое занятие(Построение отчетом и построение медиа-плана)

Записаться на курс можно также по телефону +7 (495) 787-85-62 или по электронной почте irina.r@bestbrand.ru (Ирина)


Возврат

Мы понимаем, что планы меняются, поэтому если вы не сможете прийти на занятие, пожалуйста, напишите нам не позднее, чем за 3 дня до начала Курса, и мы вернем вам полную стоимость. После 3-дневного срока оплата не возвращается.

Суббота, 7 декабря

11:00-17:00

Центр ArtPlay на Яузе

10 000 рублей



Поделись с друзьями

Earlier Event: December 4
Digital Influencer Marketing
Later Event: December 9
Social Media Marketing