Back to All Events

KPI & Traffic Quality

KPI & Traffic Quality
KPI и качество трафика

О Курсе

Недостаточно хорошо спланировать кампанию и ждать, пока она открутится. Важно уметь её оптимизировать, а это невозможно без правильных KPI. Оценивая размещения многие привыкли смотреть на пост-клик, но вдруг его для вас накрутили боты? Или ваш красивый креатив не увидело 70% аудитории? А вдруг вы вообще показали свой бренд в небезопасном для себя контенте? Расскажу о том, почему эти понятия так важны и как бороться с некачественным траффиком.

Чему Научитесь

Поймете, что CTR и время на сайте – совсем не основные показатели, на которые надо смотреть в отчете по кампании. Узнаете, почему так важен «чистый» траффик и использование верификационных тулов для аудита размещений.

Программа

Курс состоит из двух частей

KPIs:

  1. Как правильно ставить KPI для интернет-кампаний в зависимости от их типа?
  2. Какую роль играет атрибуция в рамках оценки эффективности каналов медиа сплита?

Качество траффика:

  1. Основные проблемы с траффиком, с которыми индустрия сталкивается сегодня: видимость, фрод, небезопасный контент, ad clutter, ad blocking.
  2. Подход к аудиту качества траффика, выбор верификацонного тула.

Записаться на курс можно также по телефону +7 (495) 787-85-62 или по электронной почте irina.r@bestbrand.ru (Ирина)


Возврат

Мы понимаем, что планы меняются, поэтому если вы не сможете прийти на занятие, пожалуйста, напишите нам не позднее, чем за 3 дня до начала Курса, и мы вернем вам полную стоимость. После 3-дневного срока оплата не возвращается.

Суббота, 21 апреля

11.00–15.00

Центр ArtPlay на Яузе

10 000 рублей


Поделись с друзьями

Earlier Event: April 16
Эффективный programmatic
Later Event: April 25
Введение в Digital CRM