Нестандартный Маркетинг

Интесивы ▸ Нестандартный Маркетинг

Нестандартный маркетинг: вирусные видео, провокации
Как $читать идеи в интернете

О Курсе

Курс посвящен изучению нестандартных коммуникационных моделей от вирусного видео до провокаций. Слушатели познакомятся с возможностями и особенностями каждой модели, ключевыми показателями эффективности вирусных видео и методами их оценки; самостоятельно разработают план коммуникаций, основанный на новых коммуникационных моделях, проанализируют выбор инструментов и особенности бюджетирования. Курс построен на анализе лучших российских и зарубежных кейсов.

Программа Курса

  • Вводная часть: виды новых коммуникационных моделей (специфика, инструменты, возможности и ограничения)
  • Нестандартный маркетинг как часть коммуникационной стратегии (каким компаниям данные модели актуальны, как работают в связке с классическим ATL и BTL, какие стратегические задачи решают, ключевые показатели эффективности)
  • Креатив: особенности творческого подхода к созданию вирусных видео
  • Разбор кейсов Coca-Cola, Dove, Касперский, Одноклассники, РЕСО
  • Разработка плана коммуникаций: ресурсы, инструменты, подрядчики, бюджетирование, планирование KPI
  • Разработка креативного брифа: как правильно написать бриф, чтобы получить хороший результат
  • Разбор кейсов: анализ результатов + вопросы и ответы

Суббота, 10 декабря

11.00-17.00

Центр ArtPlay на Яузе

10 000 рублей


Поделись с друзьями

Записаться на курс можно также по телефону +7 (495) 787-85-62 или по электронной почте irina.r@bestbrand.ru (Ирина)


Возврат

Мы понимаем, что планы меняются, поэтому если вы не сможете прийти на занятие, пожалуйста, напишите нам не позднее, чем за 3 дня до начала Курса, и мы вернем вам полную стоимость. После 3-дневного срока оплата не возвращается.