Strategic Media Planning

Интесивы ▸ Strategic Media Planning

Strategic Media Planning
Основы стратегического планирования

О курсе

Курс знакомит с каналами и инструментами медиа-планирования в современном медиа-пространстве - от постановки задач до оценки эффективности плана.

Чему научитесь

  • Понимать преимущества и недостатки медиа-каналов, их место в медиа-потреблении целевых групп
  • Основным понятиям, принятым в медиа-планировании
  • Системе измерений, принятой на рынке
  • Получите знания по стратегическому планированию медийных кампаний, принципы планирования в современных каналах коммуникации и оптимальные форматы для различных сообщений

Программа

Основы Стратегического Медиа-планирования

  • Определения в медиа-планировании. Виды медиа. Особенности медиа-потребления. Измерения
  • Основы стратегического медиа-планирования. Постановка задачи. KPI. Планирование кампаний в одном и более медиа
  • Оценка эффективности кампаний

Записаться на курс можно также по телефону +7 (495) 787-85-62 или по электронной почте irina.r@bestbrand.ru (Ирина)


Возврат

Мы понимаем, что планы меняются, поэтому если вы не сможете прийти на занятие, пожалуйста, напишите нам не позднее, чем за 3 дня до начала Курса, и мы вернем вам полную стоимость. После 3-дневного срока оплата не возвращается.

Суббота, 6 февраля

19.00-22.00

Центр ArtPlay на Яузе

10 000 рублей



Поделись с друзьями


С этим курсом также выбирают