Back to All Events

Performance & CPA Marketing


Интенсивы ▸ Блок Аналитика и Перформанс / Performance & CPA Marketing

Performance & CPA Marketing
Стратегии, инструменты, метрики и анализ performance кампаний

О Курсе

С ростом инвестиций в Интернет требования рекламодателей к эффективности рекламы возрастают. Для большинства брендов становится приоритетной не только имиджевая реклама, но и кампании, способствующие продажам и росту бизнеса. Возможности таргетинга в интернете приобретают особое значение для большинства рекламодателей: развиваются технологии закупок рекламы, инструменты анализа рекламных проектов.

Performance маркетинговые кампании способны приносить лучшую отдачу от рекламных инвестиций, а значит современному маркетинг-менеджеру крайне важно разбираться в инструментах performance маркетинга, его настройках и метриках.

Данный Курс открывает для студентов Digital Branding весь мир performance маркетинга, начиная от разработки стратегии и заканчивая оптимизацией кампаний во время реализации проекта. Студенты получат уникальные практические инструменты оптимизации маркетинговых расходов для привлечения, стимулирования и удержания клиентов на всех этапах воронки продаж.

Я расскажу, что такое СРА, кому он нужен, и как его прогнозировать. Бывает ли СРА для брэндов, которые продаются оффлайн? Познакомлю с основными каналами, методами продвижения, а также метриками, которые следует использовать для анализа СРА кампаний. Построим СРА воронку, а также узнаем, как awareness влияет на показатели performance.

Чему Научитесь

  • Понимать, кто ваши клиенты и какие у них цели
  • Работать с пользовательскими данными
  • Измерять и анализировать эффективность кампаний
  • Узнаете, какие KPI возможны, как и с помощью чего на них можно влиять
  • Узнаете типы конверсий и способы оптимизации
  • Отличать cost per action от cost per acquisition
  • Ставить цели для CPA кампаний
  • Делать красивую воронку
  • Понимать, какие каналы можно использовать для генерации действий или продаж
  • Анализировать CPA кампании

Программа Курса

Performance Marketing

  • Кто ваши клиенты и какие у них цели?
  • Что такое эффективность и что можно измерять?
  • Meaningful KPI: как измерять вне конверсий
  • Конверсии: типы
  • С чего начать: установка целей, планирование, А/В тестирование
  • Анализ и оптимизация

Performance Marketing. Таргетированная реклама

  • Что это такое?
  • Принцип покупки
  • Когда и зачем?
  • ВКонтате: блоки, офферволы, офферпоинты
  • MyTarget: реклама на ресурсах Mail.ru
  • Facebook
  • Yandex RTB
  • Вопросы и ответы

CPA Marketing

  • CPA и CPA в чем разница
  • Cost per action
  • Cost per acquisition
  • Цели
  • Воронка, медиаплан, бюджетирование
  • Основные каналы и их специфика
  • Анализ кампаний

Курс включает всеобъемлющую теоретическую и обширную практическую части.

После завершения интенсива все студенты будут, как минимум, глубоко понимать принципы работы performance marketing, а как максимум, смогут самостоятельно управлять рекламными кампаниями.


Это занятие входит в блок Аналитика и Перформанс. Полный состав блока:

Стоимость блока Аналитика и Перформанс при покупке всех курсов: 24 000 рублей.


Записаться на курс можно также по телефону +7 (993) 365-78-21 или по электронной почте irina.r@bestbrand.ru (Ирина)


Возврат

Мы понимаем, что планы меняются, поэтому если вы не сможете прийти на занятие, пожалуйста, напишите нам не позднее, чем за 3 дня до начала Курса, и мы вернем вам полную стоимость. После 3-дневного срока оплата не возвращается.

Вторник, 19 марта

19:00–22:00

Четверг, 21 марта

19:00–22:00

Курс проводится онлайн

8 000 рублей


Поделись с друзьями

Другие преподаватели этого курса

Earlier Event: March 16
Эффективный Programmatic