Back to All Events

Native Ads


Интенсивы ▸ Нативная реклама

Native Advertising
Реклама, за которой будущее

О Курсе

За последние годы пользователи научились игнорировать рекламу, CTR баннеров резко падает, а загрузки AdBlock неумолимо растут.

Будущее за рекламой, которая не раздражает пользователей, рекламой, органично интегрированной в контент площадок, и рекламой, которая работает.

Всё это о Native Advertising, которая уже приносит площадкам огромную прибыль (Buzzfeed – 30% доходов), а рекламодателям позволяет увеличивать эффективность рекламных кампаний (кейсы Nestle, Virgin Mobile, Ferrero и др.).

Чему научитесь

  • Узнаете, что такое мультиканальные медиа, и как с ними работать.
  • Отличать нативный контент от нативного формата, а нативную рекламу от «джинсы»
  • Определять эффективность нативной рекламы

Программа

  • Предпосылки появления нативной рекламы
  • Проблемы определения: что относить к Native Advertising?
  • Решение маркетинговых и бизнес-задач при помощи нативной рекламы
  • Успешные кейсы: западные и российские
  • Практическое занятие

Записаться на курс можно также по телефону +7 (495) 787-85-62 или по электронной почте irina.r@bestbrand.ru (Ирина)


Возврат

Мы понимаем, что планы меняются, поэтому если вы не сможете прийти на занятие, пожалуйста, напишите нам не позднее, чем за 3 дня до начала Курса, и мы вернем вам полную стоимость. После 3-дневного срока оплата не возвращается.


Понедельник, 4 декабря

19.00-22.00

Среда, 6 декабря

19.00-22.00

Центр ArtPlay на Яузе

10 000 рублей



Поделись с друзьями

Later Event: December 9
Digital PR