Digital Strategy Toolbox

Интенсивы ▸ Digital Strategy Toolbox

Digital Strategy Toolbox
Механика вовлечения потребителя в диджитал-коммуникацию

О Курсе

Этот курс для тех, кто хочет видеть и понимать как картину присутствия бренда в диджитал целиком, так и уметь использовать нужные диджитал-инструменты для решения маркетинговых задач. В курсе собраны наиболее доступные и прикладные методики для планирования активностей бренда в диджитал среде на стратегическом уровне работы, а также разобраны конкретные типы вовлечения пользователей в зависимости от канала и поставленной задачи на тактическом уровне.

Чему Научитесь

Цель этого курса – обеспечить слушателей системным пониманием этапов планирования диджитал-активностей, постановке задач и KPI, подбору инструментов для реализации проектов.

Программа

  • Этапы и инструменты планирования (от текущего положения до постановки KPI);
  • Роль «вовлечения» в решении задач коммуникации. Типология и степени вовлечения;
  • Определение форматов и метрик он-лайн проектов, включая влияние на бренд-метрики;
  • Практические задания на каждом этапе обучения.

Записаться на курс можно также по телефону +7 (495) 787-85-62 или по электронной почте irina.r@bestbrand.ru (Ирина)


Возврат

Мы понимаем, что планы меняются, поэтому если вы не сможете прийти на занятие, пожалуйста, напишите нам не позднее, чем за 3 дня до начала Курса, и мы вернем вам полную стоимость. После 3-дневного срока оплата не возвращается.


Другие преподаватели курса

Среда, 15 февраля

19.00–22.00

Центр ArtPlay на Яузе

5 000 рублей



Поделись с друзьями