Website Optimization

Интенсивы ▸ Website Optimization

Website Optimization
Повышение эффективности сайта

О курсе

Курс позволит вам научиться выявлять основные проблемы сайта, снижающие его конверсию, а также поможет понять, каким контентом и функционалом наполнять сайт, чтобы он максимально соответствовал потребностям вашей целевой аудитории.

Участники Курса получат практические знания, как эффективно развивать свой сайт, размещая на нем релевантный и полезный контент: тексты, изображения, функциональные элементы.

Полученные на Курсе знания позволят ставить правильные цели и задачи подрядчикам и/или сотрудникам, эффективно контролировать их работу и говорить с ними «на одном языке».

Чему научитесь

  • Научитесь выявлять «узкие места» сайта с использованием систем статистики Google Analytics и Яндекс.Метрика
  • Изучите основные ошибки, часто совершаемые в юзабилити сайта, и научитесь их избегать
  • Узнаете, как на основе анализа целевой аудитории сделать контент сайта максимально полезным и конверсионным

Программа курса

1) Настройка корректного сбора информации:

  • обзор возможностей и корректная настройка систем сбора статистики по сайту (Яндекс.Метрика, Google Analytics);
  • отслеживание звонков (CallTracking) и прочих входящих обращений;
  • сбор данных из открытых online-источников;
  • принципы построения сквозной аналитики.

2) Анализ целевой аудитории:

  • верификация основных сегментов целевой аудитории.
  • верификация Customer Journey Map (CJM) и используемых устройств для выхода в интернет по каждому сегменту;
  • определение «отраслевых барьеров» - какие опасения есть у целевой аудитории на каждом этапе пути;
  • какие точки касания с целевой аудиторией реализует компания, насколько они «цепляют» аудиторию, где компания проигрывает конкурентам.

3) Сравнительная оценка эффективности коммуникаций и используемых рекламных каналов:

  • метрики эффективности;
  • методология оценки эффективности и поиска «узких мест»;
  • разбор кейсов

4) Оценка эффективности сайта и выработка рекомендаций по его доработке:

  • анализ путей пользователей по сайту в привязке к CJM;
  • оценка полезности контента и составление рекомендаций по его созданию/доработке;
  • методология юзабилити-анализа сайта и выявления проблем (отчетность по страницам выхода, показатели лояльности, анализ форм, карты кликов и скроллинга и пр.);
  • оценка адаптированности сайта под различные типы устройств;
  • разбор кейсов.

Записаться на курс можно также по телефону +7 (495) 787-85-62 или по электронной почте irina.r@bestbrand.ru (Ирина)


Возврат

Мы понимаем, что планы меняются, поэтому если вы не сможете прийти на занятие, пожалуйста, напишите нам не позднее, чем за 3 дня до начала Курса, и мы вернем вам полную стоимость. После 3-дневного срока оплата не возвращается.

Суббота, 18 марта

11.00-17.00

Центр ArtPlay на Яузе

10 000 рублей



Поделись с друзьями

March 20
Context