Наталья Калайтанова

Преподаватели ▸ Наталья Калайтанова

Наталья Калайтанова

Exebid.DCA, Директор по продажам programmatic-платформы

В медиабизнесе с 2008 года. Работала в идательских домах «Афиша» и «Hearst Shkulev Media». На рынке RTB и programmatic с 2012 года (команда Tinkoff Digital, проект DataMind и Madnet). В настоящее время Наталья руководит направлением продаж проекта Exebid.DCA, входящего в компанию DCA (Data-Centric Alliance) Exebid.DCA, который синтезирует решения в области "больших данных" с мультиканальными

Exebid.DCA - высокоэффективная programmatic-платформа для проведения таргетированных рекламных кампаний в digital-среде. Определение и уточнение целевой аудитории рекламной кампании проводится на основании поведенческих данных о более чем 65 млн пользователей Рунета, распределенных на 1000+ готовых аудиторных сегментов. Благодаря уникальным технологическим решениям DCA в области аналитики Больших Данных, точность таргетинга, и соответственно, и эффективность рекламных кампаний на платформе Exebid.DCA выше традиционных медийных онлайн-размещений. 


Ведёт курсы