Арсений Ашомко

Преподаватели ▸ Арсений Ашомко

Арсений Ашомко

tigermilk, CEO

На рынке Social Media с 2009 года. Первый кейс – интеграция банка «УРАЛСИБ» в игру «Счастливый Фермер». И понеслась!..

Работал и работает с Pepsi, Dirol, NIVEA, UniCredit Bank, Raffaello и многими другими – в качестве Креативного директора, стратега и на различных других позициях. Рынок такой – в период роста сложно говорить о жёсткой структуре и чётком распределении обязанностей.

Считает, что открыл Миру рекламные интеграции в социальные игры, а большому бизнесу – паблики. Но это уже всё в прошлом, а самое интересное – впереди.

С весны 2014 года возглавляет tigermilk – медийную компанию нового поколения, с полутора десятками проектов и 45 миллионами участников на 10 платформах (от социальных сетей до мобильных приложений).


Ведет курсы