Дмитрий Андрияшкин

Преподаватели ▸ Дмитрий Андрияшкин

Дмитрий Андрияшкин

Стратегический консультант по интернет маркетингу

Интернет-маркетолог с более чем 13 летнем опытом работы. Основатель контентных проектов, на которых работал с рекламодателями по модели партнерского маркетинга. Среди клиентов большинство ведущих брендов, таких как Lamoda, Willdberries, Купивип, Трендсбренд, Отто, Unilever и множество других. Занимался оптимизацией интернет-сайтов под поисковые машины. Участвовал в продвижении порядка 30 проектов, С 2004 по 2007 год работал директором по маркетингу Портала о моде FashionTime. Отвечал за наличие трафика на портале, разработку рекламных продуктов и продажу рекламы. Курировал коммуникации с крупнейшими рекламными агентствами Рунета и владельцами компаний. На сайте проходили рекламные кампании таких брендов, как Wrangler, Nokia, BMW, Visa, Moscow Fashion Week, Lipton, MasterCard, Philips и многих других. Приобрел опыт проведения как больших имиджевых рекламных кампаний для крупных брендов, так и мероприятий стимулирования продаж компаний с небольшим рекламным бюджетом. С 2013 занимается консультированием проектов. Постоянные клиенты: Piluli.ru, Medkrug.ru, Eapteka.ru, Smed.ru и многие другие.